Ferrari Monza: эксклюзивный родстер в стиле ретро с мощностью 810 л.с.

На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера экстремального родстера Ferrari Monza. Автомобиль, созданный вдохновением от гоночных спортпрототипов 1950-х годов, будет выпущен ограниченной серией всего в 200 экземпляров. Стартовая цена этого эксклюзива составит 2,3 миллиона евро.

Ретро-дизайн и минимализм

Дизайн Ferrari Monza — это смелая оммаж классическим гоночным автомобилям. Модель лишена лобового и боковых стекол, а двери открываются вверх, как крылья бабочки, что подчеркивает ее спортивный и открытый характер. Такой подход не только создает уникальный внешний вид, но и максимально приближает ощущения от вождения к чистым гоночным эмоциям.

Легкость и основа

За основу Monza взята платформа купе Ferrari 812 Superfast. Однако благодаря использованию карбона для всего кузова, новый родстер стал значительно легче — его вес составляет всего 1500 кг. Это снижение массы напрямую влияет на динамические характеристики и управляемость.

Две версии салона

Покупателям будет предложено два варианта компоновки: одноместный SP1 и двухместный SP2. В двухместной версии салон разделен на две независимые секции, создавая ощущение индивидуального кокпита для каждого из пассажиров. Руль, приборная панель и сиденья были позаимствованы у модели 812 Superfast, что обеспечивает эргономику и узнаваемый интерьер.

Сердце мощностью 810 лошадиных сил

Под капотом Monza скрывается атмосферный 6,5-литровый двигатель V12, выдающий впечатляющие 810 лошадиных сил и 719 Н·м крутящего момента. В паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 7,9 секунды. Максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых родстеров на планете.

Передовые технологии управления

От своего «старшего брата», 812 Superfast, Monza унаследовала передовые системы для контроля над мощностью. В их числе — электронный дифференциал и адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Высокую эффективность торможения обеспечивают карбоново-керамические тормозные диски.