Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

У Mercedes-Benz S-Class, конечно, есть быстрые заряженные версии от AMG, однако в гонках большой авто премиум-класса практически не участвовал. Но мало кто знает, что был даже раллийный S-Class.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

Это купе Mercedes-Benz 560 SEC выглядит как герой фильмов о Безумном Максе, но на самом деле его подготовили к марафону Париж-Дакар 1987 года. Пилоты Бруно де Монтайгу и Ричард Лозе действительно приняли участие в ралли, но сошли с дистанции из-за поломки трансмиссии.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

Проект действительно интересный. Купе Mercedes W126 получило мосты, полноприводную трансмиссию и шины от Гелика. Его 5,5-литровый 300-сильный V8 работает в паре с 3-ступенчатой АКПП.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

В салоне появились спортивные ковши и клетка каркаса безопасности. Кроме того, установлен 200-литровый бензобак.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

Интересно, что для удобства обслуживания капот открывается вместе с решеткой радиатора, фарами и передними крыльями. К тому же, Mercedes-Benz S-Class превратили в лифтбэк.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

После Дакара купе Мерседес 560 приняло участие в еще одном ралли, а потом о нем забыли почти на 20 десятилетия. Лишь в 2006 году авто обнаружили и отреставрировали.

Уникальный раллийный Mercedes S-Class, о котором никто не знал

ТопЖыр via Petrolicious