На вкладыше Turbo №48 изображен мотоцикл BMW R80 RT. Это не самый известный байк БМВ 80-х, но для своего времени был очень неплох. И однозначно он лучше всей двухколесной техники, ездившей в те времена по нашим дорогам, так что во времена нашего детства он однозначно считался крутым.
Туристический BMW R80 RT представили в 1982 году как более доступный вариант модели R100. Если старший брат был литровым, то ему выделили оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 789 куб. см.
Мотор БМВ развивал 50 л. с. и обладал крутящим моментом в 59 Н∙м. Привод осуществлялся карданным валом. Разгон до 100 км/ч занимал 7,1 с, а максимальная скорость составляла 163 км/ч.
Все BMW R80 RT комплектовались обтекателем с лобовым стеклом, а за доплату им предлагали багажники по бокам. Мотоцикл БМВ был оснащен электрическим зажиганием и передним дисковым тормозом.
BMW R80 RT находился в производстве вплоть до 1995 года, но за 13 лет выпущено чуть более 29 тыс. байков.