Гонка титанов: 12 суперкаров и 6000 лошадиных сил в битве за звание лучшего драйверского авто года

Ежегодный конкурс американского издания MotorTrend, определяющий самый драйверский автомобиль года, традиционно включает в себя впечатляющие испытания. Одним из ключевых этапов стали масштабные заезды на четверть мили, которые провели на территории бывшего военного аэродрома, что создало идеальные условия для максимального раскрытия потенциала машин.

Драгрейсинг суперкаров на аэродроме

Участники гонки: от хэтчбека до гиперкара

В этом сезоне за почетный титул боролись 13 автомобилей, 12 из которых вышли на стартовую прямую. Список участников впечатляет своим разнообразием и мощью: здесь были представлены как легендарные суперкары вроде McLaren 720S, Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracán Performante, так и серийные спортивные модели, такие как Ford Mustang GT, Honda Civic Type R и Kia Stinger GT. Особого внимания заслуживает дебют в подобных соревнованиях высокопроизводительного кроссовера — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, который уже успел прославиться, установив рекорд на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Мощь и технологии: более 6000 «лошадей» под капотами

Суммарная мощность всех участников заезда превышала 6000 лошадиных сил, превращая соревнование в настоящую битву инженерных решений. Абсолютным лидером по этому показателю стал новый Chevrolet Corvette ZR1 с двигателем, выдающим 755 л. с. Интересно, что самый скромный по мощности участник общего списка — Mazda MX-5 — в драгрейсинге участия не принимал, что сделало гонку еще более напряженной и равной.

Итог этой впечатляющей дуэли скорости и технологий вы можете увидеть в прилагаемом видео. Хотя, анализируя состав участников, нетрудно предположить, что борьба за первое место велась в основном между такими титанами, как McLaren, Porsche, Lamborghini и Chevrolet Corvette. Кто же из них оказался быстрее всех на прямой? Ответ — в финальных секундах заезда.