Новый Киа Мохаве 2019 фото, цена, технические характеристики Kia Mohave

noviy-Kia Mohave-2019 (1)

Новый Киа Мохаве 2019 модельного года продолжает свое существование на российском рынке. Упорные слухи о появлении второго поколения Kia Mohave, так и остались слухами. Среднеразмерный рамный внедорожник изначально создавался для североамериканского рынка в качестве семейного и очень комфортного авто. О внедорожных качествах машины думали в последнюю очередь. На рамном внедорожнике ожидаешь увидеть сзади жесткий неразрезной мост, однако здесь его нет. Вместо традиционного атрибута настоящего “проходимца” установлена независимая многорычажная подвеска, да еще и с пневмобаллонами. Это сделано для облегчения погрузки пакетов из супермаркета и для большего комфорта на ходу. Несмотря на все конструктивные компромиссы убившие внедорожность в угоду удобству в США покупатели не оценили семейный 7-местный автомобиль. Продажи Мохаве (в США Kia Borrego) продолжались менее трех лет. Сегодня модель можно купить только в Корее, России и еще нескольких азиатских странах. Естественно, после такого фиаско, у корейцев не возникло ни какого желания развивать модель. С момента премьеры в 2008 году модель подвергали небольшому рестайлингу всего пару раз.

Экстерьер Мохаве на фоне других Киа выглядит, как привет из прошлого века. Простые формы, большие фары головного цвета, хромированная решетка радиатора, мощные пластиковые бампера. Сзади большие фонари и минимум прекрасного. Внешность разрабатывал немецкий дизайнер Питер Шрайер, в те времена, когда прямые рубленные формы казались верхом совершенства. Фото Мохаве прилагаются.

Фотографии нового Киа Мохаве 2019

В салоне Мохаве ситуация не лучше. Конечно монитор в центральной консоли со встроенной навигацией радует глаз. Но вот панель приборов родом из начала 2000-ых и ужасный пластик “под дерево” не для слабонервных. Такое не используют даже в самых бюджетных моделях. Радует только что три ряда сидений позволяют без проблем разметить 7 человек и трансформировать внутренней пространство под перевозку крупных грузов. Переключатели, рычажки и прочие функциональные тумблеры возвращают нас в далекое прошлое. Переключение режимов работы трансмиссии осуществляется не стильной крупной шайбой рядом к рычагом КПП, а унылой пластиковой “крышечкой от пластиковой бутылки” слева от рулевого колеса. Там же клавиша отключения ESP и включатель/выключатель задней пневмоподвески. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Киа Мохаве 2019

В 7-местном салоне места в багажнике минимум, но стоит отметить несколько плюсов. Во первых, два задних ряда сидений можно сложить вровень с полом. Ну и запаска располагается под днищем, а не в багажнике.

Фото багажника Kia Mohave

noviy-Kia Mohave-2019-foto-bagaznika

Технические характеристики Мохаве 2019

noviy-Kia Mohave-2019-harakteristiki Изначально покупателям предлагали дизельный и бензиновый мотор с 5-ступенчатым автоматом и неплохой конструкцией полного привода с подключением передних колес. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовый 3.8-литровый бензиновый движок V6 мощностью на 275 л.с. Оставив только дизель.

Сейчас на российском рынке предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова– 1915 мм
  • Высота кузова – 1765 мм
  • Снаряженная масса – от 2164 кг
  • Полная масса – до 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217 мм

Видео нового Kia Mohave

Тест-драй и подробное описание модели.

Цены и комплектации Киа Мохаве 2019 года

Спрос на корейский внедорожник за 2.5 миллиона рублей в нашей стране не высокий. У крупных дилеров на складе всегда можно найти машину прошлого или даже позапрошлого года выпуска! Такие варианты можно купить значительно дешевле. Скажем сразу, что в базе машина имеет довольно богатую комплектацию, плюс за 7-местный салон ничего доплачивать не придется. В стандарте это тканевая обивка кресел, в средних комплектациях уже черная кожа. В топовой комплектации можно выбрать коричневый вариант отделки интерьера. Актуальные цены прилагаются.

  • Mohave Comfort 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 514 900 рублей
  • Mohave Luxe 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 714 900 рублей
  • Mohave Premium 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 944 900 рублей