Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

На вкладыше Turbo №47 изображено купе Nissan 300ZX 1983 года. Японский спорткар – представитель легендарной Z-серии.

Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

На момент появления Nissan 300ZX Z31 удивлял обтекаемым клиновидным дизайном с выдвижными фарами. К слову, для 80-х его аэродинамика была отличной: коэффициент лобового сопротивления составлял 0,30.

Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

Спорткар Ниссан предлагали как купе или тарга со съемными панелями крыши. Интересно, что автомобиль предлагали в двух вариантах по длине – 4410 и 4605 мм. В последнем случае авто был четырехместным.

Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

На выбор предлагали атмосферные и турбированные V6 объемом 3,0 л и мощностью от 165 до 240 л. с. Изображенный на вкладыше 228-сильный вариант разгонялся до сотни за 7 с и развивал 240 км/ч.

Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

На выбор предлагали 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КПП. Кстати, турбо-версии были оснащены цифровой приборкой, адаптивными амортизаторами и сигнализацией, напоминающей о незакрытых дверях и не выключенных фарах.

Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo

До 1989 года выпущено почти 330 тыс. купе Nissan 300ZX Z31. Для спорткара это отличный результат.