В Испании состоялась официальная премьера нового кроссовера Seat Tarraco. Это первая модель бренда, рассчитанная на семь пассажиров. Широкой публике автомобиль впервые покажут в октябре на автосалоне в Париже, а старт продаж на европейском рынке запланирован на конец 2018 года.

Техническая родословная и дизайн
Seat Tarraco 2019 модельного года построен на общей платформе с удлинённой версией Volkswagen Tiguan Allspace. Эта техническая близость не случайна — оба автомобиля будут сходить с одной конвейерной линии на заводе в Вольфсбурге. Несмотря на общую архитектуру и схожие пропорции кузова, испанский кроссовер получил яркий индивидуальный дизайн. Его визитной карточкой стала новая передняя часть с крупной трапециевидной решёткой радиатора и стильными узкими светодиодными фарами. При общей длине 4735 мм Tarraco стал самым крупным и вместительным кроссовером в истории марки Seat.


Компоновка салона и технологии
Производитель предлагает новый Tarraco в двух вариантах компоновки салона: классический пятиместный и просторный семиместный с третьим рядом сидений. В оснащении флагманских версий особое внимание уделено цифровым технологиям: доступна полностью виртуальная панель приборов (Digital Cockpit) и 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Даже в базовой комплектации кроссовер получил важные системы активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (Front Assist) и помощник удержания в полосе (Lane Assist). В список опций включена и технология полуавтономного вождения, которая способна частично брать на себя управление в пробках.

Двигатели и ходовая часть
Линейка силовых агрегатов для Tarraco включает как бензиновые, так и дизельные турбированные двигатели. Покупателям будут доступны бензиновые TSI объёмом 1.5 литра (150 л.с.) и 2.0 литра (190 л.с.). Дизельная гамма представлена двумя вариантами двухлитрового TDI мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В зависимости от выбранного мотора и комплектации, кроссовер может быть как с передним приводом, так и с полным (4Drive). Для повышения комфорта и управляемости производитель предлагает адаптивную спортивную подвеску с электронно управляемыми амортизаторами в качестве опции.
