В сети появились первые изображения концептуального электрического кроссовера BMW iNEXT. Несмотря на то, что автомобиль пока представлен в статусе концепта, его серийное производство планируется начать уже в 2021 году. Ожидается, что новинка займет свою нишу на рынке, составив прямую конкуренцию таким моделям, как Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

Техническая платформа и возможности
BMW iNEXT создан на принципиально новой модульной архитектуре, разработанной инженерами компании специально для электромобилей. Ключевое преимущество этой платформы — высокая степень гибкости. Она позволяет устанавливать электродвигатели различной мощности (от 136 до 272 лошадиных сил), комбинировать типы привода (задний или полный) и использовать аккумуляторные батареи с широким диапазоном емкости — от 60 до 120 кВт∙ч. Это дает возможность создавать разные версии автомобиля, ориентированные на различные потребности и бюджет покупателей.


Внешний дизайн: связь с прошлым и взгляд в будущее
В экстерьере нового кроссовера явно прослеживается преемственность дизайна. Особенно заметно сходство с компактным электрокаром BMW i3, если смотреть на автомобиль в профиль. Однако инженеры и дизайнеры не стали просто копировать прошлые решения. BMW iNEXT демонстрирует и собственный, весьма смелый стиль. Одной из самых ярких и обсуждаемых деталей стала массивная решетка радиатора, которая, несмотря на отсутствие у электромобиля необходимости в интенсивном охлаждении двигателя внутреннего сгорания, стала важным элементом фирменного облика марки.

Футуристичный и минималистичный интерьер
Салон BMW iNEXT выполнен в духе современных трендов — это минимализм и цифровизация. Дизайнеры практически полностью отказались от традиционных физических кнопок и переключателей, создав максимально чистую и просторную панель. Управление основными функциями сосредоточено на двух крупных дисплеях: это полностью цифровая приборная панель перед водителем и центральный сенсорный экран мультимедийной системы. Такой подход не только выглядит современно, но и направлен на то, чтобы сделать взаимодействие с автомобилем более интуитивным.
