В 2019 году Hyundai Santa Fe был представлен в стандартном и удлиненном вариантах, но для австралийского рынка создали эксклюзивную кузовную модификацию — кабриолет. Это смелый эксперимент, который демонстрирует гибкость дизайнерских решений компании.

Процесс создания и технические особенности
Разработкой проекта занималась европейская дизайн-студия Hyundai. Дизайнеры выбрали максимально простой подход: у кроссовера полностью срезали крышу. Чтобы сохранить жесткость кузова, было принято решение заварить заднюю дверь, что стало ключевым техническим решением для обеспечения безопасности и устойчивости конструкции.

Салон и уникальные характеристики
Несмотря на радикальные внешние изменения, кабриолет сохранил семиместную компоновку, что делает его одним из немногих в мире открытых автомобилей с такой вместимостью. Для отделки салона использовалась премиальная кожа Kimchi, так как за основу взяли топовую комплектацию кроссовера, что подчеркивает статусность модели.

Техническая начинка и перспективы
Под капотом автомобиля установлен знакомый по серийным версиям 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 202 лошадиные силы. Трансмиссия включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, что обеспечивает уверенное поведение на дороге даже в нестандартном кузове.

Эта версия не планируется к серийному выпуску, в отличие от таких моделей, как Range Rover Evoque Cabrio или Nissan Murano CrossCabriolet. Однако уникальный проект может вдохновить тюнинг-ателье на создание аналогичных кастомных решений для энтузиастов, ищущих необычные автомобили.