Киа Соренто Прайм 2018 модельного года получил новый кузов совершенно другие цены и комплектации. Сегодня поговорим об очередном обновлении модели. Кроме внешнего лоска производитель добавил несколько интересных опций, таких как цветной проекционный дисплей, дублирующий информацию перед глазами водителя.
Фотографии Киа Соренто Прайм 2018-2019
В салоне большого корейского кроссовера добавились варианты отделки интерьера. Можно выбрать бежевые, коричневые или черные варианты, либо их скомбинировать. Немного обновили панель приборов и некоторый функционал на передней консоли. Естественно теперь имеется платформа для беспроводной зарядки смартфона. А водителю доступен функционал выбора режима движения, который подстраивает работу систем автомобиля под персональный стиль вождения. Это стало возможным за счет установки инновационного 8-диапазонного автомата позволяющего использовать мощность силового агрегата. Полноценный 7-местный салон доступен за отдельную плату, но об этом чуть ниже.
Фото салона Киа Соренто Прайм 2018-2019
Новый Соренто по прежнему может быть как 5-ти, так и 7-местный. Именно от этого и зависит возможности трансформации и сам объем багажного отсека. Различные варианты складывающихся кресел позволяют максимально комфортно разместить пассажиров и расположить различные грузы. В этом плане машина максимально практична.
Фото багажника Соренто Прайм
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Очередное обновление корейского кроссовера, который претендует на попадание в премиальный класс принесло изменение формы радиатора для некоторых версий, появление нового цвета кузова Steel Grey (на фото в начале нашей статьи). Но главное, это цветной проекционный дисплей отображающий на лобовом стекле текущую скорость машины, подсказки навигации и функционирование круиз-контроля. Правда доступна такая опция, только в топовых версиях Соренто Прайм.
Всего покупателям доступно три двигателя на любой вкус. Бензиновый атмосферник 2.4 GDI с прямым впрыском топлива развивающий 188 л.с. и работающий в паре с 6-диапазонным автоматом. Есть дизельный 2.2 CRDi мощностью 200 лошадей, которому положена новейшая 8-диапазонная коробка автомат. Ну и самый мощный агрегат V6 3.5 MPI выдающий 249 л.с.
Что касается трансмиссии, то если раньше Соренто Прайм предлагался только с полным приводом 4х4. То теперь базовая версия с 2.4 литровым мотором может быть переднеприводной. Хотя при дорожном просвете в 18.5 сантиметров на реальном бездорожье подключаемый полный привод может и не помочь.
Рулевой механизм реечный, но в зависимости от модификаций усилитель стоит в разных местах. На некоторых комплектациях электроусилитель стоит прямо на рулевом валу, на других встроен в рулевую рейку. Тормозные диски стоят на всех колесах. Но на версии V6 3.5 передние диски на 20 мм больше и на 2 мм толще.
Естественно самый динамичный вариант Sorento Prime, это V6 под капотом. На разгон до сотни уходит всего 7.8 секунд! Однако за динамику приходится платить. Расход топлива в городских условиях превышает 14.5 литров. В то же время как турбодизель потребляет в городской среде практически в два раза меньше топлива.
Габариты, вес, объем, клиренс Sorento Prime
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм (с рейлингами)
- Снаряженная масса – от 1750 кг
- Полная масса – до 2620 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
- Колея передних и задних колес – 1628/1639 мм соответственно
- Объем багажника – 660 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1732 литров
- Объем топливного бака – 71 литров
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
- Дорожный просвет – 185 мм
Видео Kia Sorento Prime
Подробный видео обзор и тест драйв нового Sorento Prime.
Цена и комплектации Киа Соренто Прайм 2018
В базовой версии Classic с передним приводом, 6-диапазонным автоматом и бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) есть практически все, что нужно в современном авто. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, парковочные дачики спереди и сзади, передние и боковые подушки безопасности. Полный пакет активных систем безопасности помогающих водителю –
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Если после последних обновлений 2018 года версии с базовым мотором не подорожали, то средние комплектации прибавили несколько тысяч рублей, а топовые подросли до 40 тысяч рублей разом. Самые актуальные цены и комплектации далее.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 1 849 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 1 999 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 119 900 руб.
- Sorento Prime 2.4 (188 л.с.) 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 294 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 534 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 799 900 руб.
- Sorento Prime 3.5 (249 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 2 819 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 299 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 474 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 739 900 руб.
- Sorento Prime дизель 2.2 (200 л.с.) 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 759 900 руб.