Компания Mercedes-Benz официально представила обновлённый кроссовер GLE, сняв покров секретности с его дизайна и характеристик. Мировая премьера модели состоится на Парижском автосалоне, где публика сможет оценить новинку вживую.

Внешний вид и дизайн нового Mercedes GLE

Кроссовер Mercedes-Benz GLE нового поколения стал больше: колесная база увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2995 мм. Это изменение положительно сказалось на внутреннем пространстве. Инженерам также удалось добиться отличной аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.29, что для автомобиля такого класса является выдающимся результатом.

Внешний дизайн нового GLE развивает стилистику, заданную младшей моделью GLC. Линии кузова стали более плавными и обтекаемыми, что подчеркивает элегантность и современность кроссовера. В базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодной оптикой. Для тех, кто хочет более спортивный и агрессивный облик, доступен AMG-пакет, включающий в себя расширенные элементы обвеса и эксклюзивную решетку радиатора.
Салон, комфорт и технологии

Интерьер нового GLE соответствует высоким стандартам марки. Центральное место на приборной панели занимает фирменная система из двух широкоформатных 12.3-дюймовых дисплеев, объединяющая виртуальную приборную панель и сенсорный экран мультимедийного комплекса.
Увеличенная колесная база напрямую повлияла на комфорт пассажиров второго ряда: пространство для ног выросло на 69 мм, а над головой — на 33 мм. В качестве опции предлагаются сиденья второго ряда с электроприводом регулировки. Для больших семей доступна версия с третьим рядом кресел. Объем багажного отделения в стандартном состоянии увеличен до 825 литров.

Новый GLE предлагает целый арсенал передовых технологий. В список доступного оборудования входит система полуавтономного вождения, а также инновационная пневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL. Эта система позволяет независимо регулировать каждое колесо и даже наклонять кузов в поворотах, подобно мотоциклу, для повышения устойчивости и комфорта.
Технические характеристики и силовые агрегаты
На старте продаж новинка будет предлагаться с бензиновым 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 367 лошадиных сил. Особенностью силовой установки является интегрированная гибридная система (EQ Boost), которая добавляет кратковременно 22 л.с. и 250 Н∙м крутящего момента, а также способствует снижению расхода топлива. Средний заявленный расход составляет 9.6 л на 100 км.

Позже в гамме появятся и дизельные версии: 3.0-литровые турбодизели мощностью 286 и 340 л.с. Все модификации в стандарте оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой системой полного привода с возможностью подключения. Для любителей активного отдыха и бездорожья предлагается специальный внедорожный пакет, включающий понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.

