Технические характеристики Лада Веста спорт полностью раскрыты. Модель официально показали на московском автосалоне. Сегодня мы расскажем о “заряженной” Lada Vesta sport 2018-2019 модельного года максимально подробно. Вас ждут подробные фотографии Веста спорт, видео и прочие сведения долгожданной новинки.
Сбоку больше всего привлекают крупные 17-дюймовые колесные диски с 5-ю болтами крепления. На обычной Весте их 4 штуки. В чем секрет? Просто при создании машины производитель взял усиленные подшипники и ступицы от Renault Megan, где колеса крепятся именно 5 болтами. Вообще дизайнеры уделили огромное внимание к мелким деталям, поэтому на это лучше смотреть. Ну и эксклюзивный небесно-голубой цвет кузова. Фото Веста спорт в нашей галерее ниже.
Фотографии Лада Веста спорт
- Фото Веста спорт
- Лада Веста спорт сзади
- Диски Лада Веста спорт
- Задний бампер Веста спорт
- Крыша Веста спорт
- Фотографии Веста спорт
Салон Веста спорт представляет собой люксовую версию обычной Vesta, плюс добавили несколько штрихов. Например на рулевом колесе, ручке КПП ярко красная прострочка, на задний диван надели чехлы с яркими вставками. Передние кресла отличаются от штатных не только цветом, но и формой. Однако когда туда садишься, ждешь большего, ну хотя бы боковую поддержку могли сделать чуть получше. Как то всё очень бюджетно получилось. Фотографии интерьера модели прилагаются.
Фото салона Lada Vesta sport
- Салон Лада Веста спорт
- Лада Веста спорт салон
- Мультимедиа Веста спорт
- Задний диван Веста спорт
- Кресло Веста спорт
- Рычаг КПП Веста спорт фото
- Рулевое колесо Веста спорт
- Двери Веста спорт
Багажник Vesta sport внутри нечем не отличается от гражданской версии седана. Тот же объем, та же отделка. Даже та же запаска и набор инструмента в нише под полом.
Фото багажника Лада Веста спорт
Технические характеристики Lada Vesta sport
А вот теперь поговорим о самом интересном – характеристики спортивной версии российского седана. Наряду с дерзким внешним видом, именно это волнует потенциальных покупателей больше всего. Давайте разберем все по порядку.
Ходовая часть, как мы уже писали выше, позаимствована у французских партнеров. Это же касается и тормозных механизмов с увеличенными в диаметре дисками по кругу. %-ступенчатую трансмиссию также взяли у Рено. Механическая коробка Renault JR5 легко переваривает увеличенный крутящий момент. Стоят другие приводы ШРУС, на наружных гранатах вместо 24 шлицов стало 29. Колея передних колес на 14 мм больше, чем у задних колес. Рулевое управление реечное с электроусилителем.
Подвеска занижена до 147 мм. Появились новые пружины и амортизаторы, которые сделали подвеску существенно жестче. Передние стойки получили увеличенный с 20 до 22 мм шток, диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. А наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. Над задней подвеской инженеры так же поработали. Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.
Двигатель Веста спорт не получил обещанных 150 л.с. Мощность 1.8 литрового бензинового атмосферника удалось поднять только до 145 лошадиных сил, а крутящий момент до 182 Нм (было 170 Нм). Мотор получил другие распредвалы (увеличен подъем кулачков), изменился впуск, увеличено давление в топливной системе. Выпуск получил оригинальную выхлопную систему. Появились оригинальные калибровки контроллера. Движок естественно потребляет только бензин марки АИ-95.
А что с динамикой? Пожалуй главное, ради чего и создаются “заряженные” версии обычных машин, это улучшена динамика. В этом плане прорыва не произошло. На разгон до сотни уходит 9.6 секунды. А максимальная скорость составляет 193 км/ч. Для примера обычный седан Веста 1.8 на механике разгоняется за 10.2 секунды, при максимальной скорости 186 км/ч. При этом и потребляет мотор 92 бензин. Стоило ли городить огород ради улучшения динамики на 0.6 секунды???
Размеры, масса, мощность, клиренс Лада Веста спорт
- Длина кузова – 4420 мм
- Ширина – 1774 мм
- Высота – 1478 мм
- Снаряженная масса – от 1322 кг
- Полная масса – 1679 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея перед/зад – 1528/1514 мм
- Распределение массы перед/зад % – 59/41
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 55 литра
- Размер шин – 205/50 R17
- Дорожный просвет – 147 мм
- Объем двигателя – 1774 см3
- Мощность л.с./кВт – 145/106.6 при 6000 об/мин
- Крутящий момент – 182 Нм при 3600 об/мин
- Время разгона 0-100 км/ч – 9.6 секунд
- Максимальная скорость – 193 км/ч
Видео Lada Vesta sport
Подробный видео обзор спортивной Весты.
Цены и комплектации Лада Веста спорт
Цена на Lada Vesta sport пока не объявлена. Как только появится официальный прайс мы тут же его добавим к статье. Пока можно только предполагать, исходя из текущих цен на Лада Веста. Сегодня за топовый седан с 1.8 литровым движком просят 839 400 рублей. Понятно, что за обвес, переделку мотора, новый выхлоп подвеску и другие кресла придется доплатить. Производитель заявляет, что использовал 205 дополнительных оригинальных деталей. Скорее всего спортивная модификация Весты окажется в ценовом диапазоне от миллиона рублей. Ждем объявление ценника.