Сегодня на рынке масса предложений от фирм, обещающих вывести ваш интернет-магазин или сайт в топ буквально за день, нагнать огромный трафик и привлечь множество клиентов. Однако, все это – сомнительные пути. В долгосрочной перспективе к росту продаж ведут лишь те методы, которые принято называть “белыми”. Иначе говоря – качественное продвижение. Три кита, на которых держится грамотное развитие сайта – поисковая оптимизация, таргетированная реклама и ремаркетинг. Давайте в них разберемся.
Методы продвижения сайта в 2018 году
Качественное поисковое продвижение интернет-магазина проводится с учетом рекомендаций поисковиков, без нарушения их правил, согласно алгоритмам работы поисковых роботов. Преимущество оптимизации страниц сайта под поисковые запросы в том, что из выдачи поиска приходят уверенные, позитивно настроенные, платежеспособные пользователи, потенциальные клиенты.
“Поисковые запросы дают результаты с большей вероятностью сделки, чем “черные” методики. Это выгодное вложение бюджета на продвижение, хотя требует времени и подключения параллельных способов”, — объясняют специалисты украинской компании Prodex.
Таргетированная реклама также требует оптимизации. Это невероятно эффективный метод для привлечения новых клиентов и продаж, но без грамотной проработки вы не получите хорошей конверсии. Посетителей привлекает реклама товара, которая, во-первых, с первой секунды цепляет ключевыми словами; во-вторых, приводит на нужную страницу каталога, где клиенту удобно сделать выбор и покупку. Комплексная оптимизация рекламных объявлений включает и настройку публикаций по параметрам целевой аудитории, что еще больше повышает шансы на успех рекламной акции и экономит ваш бюджет.
Почему выгодно оптимизировать сайт магазина
Ассортимент любого магазина, как правило, широк. Например, если это предложение для автомобилистов, то одна только резина – зимняя, летняя, всесезонная от разных производителей может насчитывать сотни наименований. Чем это полезно для продвижения? Каждую страницу каталога можно оптимизировать под поисковые запросы клиентов и получать клики целевой аудитории не только на категорию товара, но и на конкретную модель или бренд. Все просто: больше оптимизированных страниц, больше кликов и продаж.
Ремаркетинг для сайта в нише автозапчастей
В качестве примера снова возьмем магазин для авто. Здесь смысл ремаркетинга в том, что вы показываете рекламу пользователям, которые уже посещали ваш магазин, но не сделали покупку. Таргетированная реклама напоминает потенциальному клиенту о вашей продукции и возможности заказать ее именно сейчас и именно у вас.
В частности, сегмент шин и дисков для автомобилей сегодня остро нуждается в стратегии ремаркетинга. Дело в том, что этот вид товара доступен во многих интернет-магазинах. Возможно, дело в цене или в выборе производителя, но пользователи покидают один сайт с шинами, чтобы осмотреться в другом и сделать выбор, имея более полное представление о предложении на рынке.
“Посещение не завершается сделкой, поскольку клиенту нужно время подумать и сравнить с конкурентами. Ремаркетинг помогает клиенту вспомнить и вернуться на ваш сайт, иногда даже если у вас не самое привлекательное предложение, – комментируют ситуацию в украинском интернет-магазине “Шины и диски”. – Пользователь может закончить свои поиски резины именно у вас просто потому, что таргет направил его к вам снова. Это простая психология покупателей, которая отлично работает в данной нише товаров”.
Другими словами, продвижение интернет-магазина шин и дисков нужно начать с грамотной стратегии. Специалисты по продвижению рекомендуют сосредоточиться на таргетированной рекламе и сео-оптимизации каталога товаров. Используйте тактику ремаркетинга и привлекайте тех, кто уже посещал ваш сайт. Удачного вам продвижения и роста продаж!