Уникальный кабриолет Mercedes G-Class от Джона Олссона выставлен на продажу за 800 тысяч долларов

Известный норвежский горнолыжник и коллекционер эксклюзивных автомобилей Джон Олссон выставил на продажу один из своих самых необычных проектов. Речь идет о радикально переработанном Mercedes-Benz G500 4×4², цена которого достигает 800 тысяч долларов, что сопоставимо со стоимостью современных гиперкаров.

Радикальная переделка внедорожника

Основой для этого уникального автомобиля послужил и без того редкий и мощный Mercedes-Benz G500 4×4². Однако Олссон, известный своими смелыми тюнинг-проектами, пошел гораздо дальше стандартной доработки. Самое заметное изменение — полное удаление жесткой крыши и превращение внедорожника в кабриолет. Для этого была срезана крыша и значительно занижено лобовое стекло.

Как объяснил сам спортсмен, такая необычная модификация была продиктована практической необходимостью. Низкая линия крыши позволяет автомобилю заезжать в подземные паркинги Монте-Карло, которые славятся своими ограничениями по высоте. Примечательно, что даже складная тканевая крыша на автомобиле не предусмотрена — это настоящий открытый внедорожник.

Технические доработки и внешний вид

Помимо кардинального изменения кузова, автомобиль подвергся серьезной технической модернизации. Мощность стандартного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом была увеличена почти вдвое — с 422 до впечатляющих 780 лошадиных сил. Также была установлена производительная выхлопная система, придающая автомобилю агрессивное звучание, и лебедка для преодоления серьезного бездорожья.

Внешний вид дополняют массивные шины, позаимствованные у легендарного шестиколесного Mercedes-AMG G63 6x6, и уникальный камуфляжный окрас кузова, который подчеркивает эксклюзивность этого проекта.

Этот Mercedes G-Class является ярким примером того, как индивидуальный подход и смелые инженерные решения могут превратить серийный автомобиль в уникальный артефакт, стоимость которого достигает ценового сегмента самых быстрых и технологичных суперкаров в мире.