История знает множество примеров копирования культовых автомобилей, и Lamborghini здесь — один из самых популярных объектов для подражания. Чаще всего энтузиасты воссоздают легендарный Countach, реже — модели Diablo и Murcielago. Однако японский мастер, известный под ником Кин-сан, пошел другим путем и взялся за воссоздание не менее знаковой, но более редкой модели — Lamborghini Miura.

Необычная база для суперкара
В качестве основы для своего проекта тюнер выбрал неожиданный донор — компактное японское купе Suzuki Cara (также известное как Mazda AZ-1). Эта миниатюрная машина со среднемоторной компоновкой изначально оснащалась скромным 660-кубовым двигателем, что делает её крайне непохожей на мощный итальянский прототип.

Вдохновение — уникальный экземпляр Miura SVR
За образец Кин-сан взял не просто серийную Miura, а её экстремальную версию — Lamborghini Miura SVR. Этот уникальный автомобиль был выпущен в единственном экземпляре в 70-х годах и с тех пор находится в Японии. Miura SVR успел стать настоящей иконой, появляясь в различных телешоу и даже став героем аниме, что только подогрело интерес к этой модели.

Детализация и результат
Получившийся клон представляет собой уменьшенную, но очень точную копию Miura SVR. Мастер постарался воспроизвести оригинал до мельчайших деталей: на крыше появилось характерное антикрыло, а пороги и колесные диски были окрашены в золотистый цвет, что полностью соответствует стилистике прототипа.

Внешне проект выглядит очень убедительно и даже мило, однако о высокой производительности речи не идет. Под капотом (а точнее, за сиденьями) по-прежнему остается оригинальный 660-кубовый турбированный двигатель Suzuki Cara мощностью 63 лошадиные силы. Его максимальная скорость ограничена примерно 140 км/ч, что, конечно, не делает этот «Ламборгини» быстрым, но не умаляет очарования самой идеи.

ТопЖыр via Jalopnik