Ранее мы уже делились подробностями о такой технически сложной процедуре, как замена масла в Bugatti Veyron, на примере специалистов из салона Royal Exotic Cars. Теперь же команда пошла гораздо дальше, реализовав поистине дерзкий проект.

От гиперкара к дрифт-кару: радикальная трансформация
Специалисты Royal Exotic Cars решили не останавливаться на рутинном обслуживании и взялись за амбициозный тюнинг, превратив легендарный гиперкар Bugatti Veyron в машину для дрифта. Это смелое решение, учитывая изначальную философию модели.
Техническая суть переделки
Изначально Bugatti Veyron поставлялся исключительно с полным приводом (4WD), что обеспечивало феноменальное сцепление и управляемость. Однако для дрифта необходим задний привод (RWD). Как оказалось, конверсия технически не намного сложнее замены масла. Для этого потребовалось демонтировать передние приводные валы и межосевой дифференциал. Интересно, что общая стоимость этих снятых деталей составляет около 20 000 долларов США.
Результат: чистая мощь на задней оси
В процессе работы было снято детальное видео, наглядно показывающее все этапы модификации. Но самый впечатляющий результат — это, конечно, поведение машины после доработки. Колоссальные 1001 лошадиная сила и крутящий момент в 1250 Н·м, теперь направленные только на задние колеса, превратили гиперкар в невероятно мощный инструмент для контролируемых заносов. Зрелище, когда такой автомобиль жжет резину, поистине захватывает дух.

