Ателье Liberty Walk по праву занимает место среди самых влиятельных и узнаваемых тюнинг-студий в мире. Начав с небольшой мастерской, оно не просто подняло японский автомобильный тюнинг на международный уровень, но и создало абсолютно уникальную философию, ставшую его визитной карточкой.

Философия и стиль, изменившие индустрию
Основатель студии, Ватару Като, открыл Liberty Walk в 1993 году с амбициозной целью — полностью изменить представление о том, как должна выглядеть автомобильная мастерская и что она может создавать. Его миссия увенчалась полным успехом. Узнаваемый «станс» (общая стойка и внешний вид автомобиля) от Liberty Walk невозможно перепутать. Его ключевые элементы — радикальное занижение кузова и характерные широкие колесные арки, вдохновленные гоночными автомобилями 1970-х годов. Этот дерзкий, брутальный стиль настолько популярен, что даже на украинских дорогах изредка можно встретить доработанные ими суперкары.

Сердце Liberty Walk: штаб-квартира в Нагое
Журналистам легендарного издания Top Gear посчастливилось побывать в святая святых — главном офисе ателье в японском городе Нагоя. Это место — настоящий храм для автолюбителей. Здесь бок о бок стоят как современные гиперкары вроде Lamborghini Aventador и Murcielago, прошедшие фирменный апгрейд, так и культовая японская классика, такая как Nissan Skyline и Mazda RX-3, получившая новую жизнь в стилистике Liberty Walk.

В коллекции студии есть даже доработанный гибридный гиперкар McLaren P1, что доказывает: философия Liberty Walk применима к самым технологичным и дорогим автомобилям мира. Помимо реальных машин, в штаб-квартире представлена впечатляющая коллекция эксклюзивных масштабных моделей, каждая из которых оценивается в тысячи долларов, подчеркивая внимание студии к деталям и страсть к автомобильному искусству в любом масштабе.



















