Singer DLS: Porsche 911, переосмысленный с помощью технологий Формулы 1

Ателье Singer Vehicle Design, известное своими безупречными реставрациями и модификациями классических Porsche 911, представило свой самый амбициозный проект на сегодняшний день. Этот автомобиль — не просто ретро-стилизация, а результат глубокой инженерной переработки, в которой приняли участие специалисты из мира высших гоночных технологий.

Союз искусства и высоких технологий

Новый шедевр, названный Singer DLS (Dynamics and Lightweighting Study), был представлен публике на престижном Фестивале скорости в Гудвуде. Проект основан на купе Porsche 911 1990 года, но его трансформация вышла далеко за рамки обычного тюнинга. Ключевую роль в создании этого автомобиля сыграло инженерное подразделение Williams Advanced Engineering, известное своими успехами в Формуле 1.

Сердце, вдохновленное гонками

Специалисты Williams взялись за самое главное — двигатель. Атмосферный оппозитный шестицилиндровый агрегат был увеличен в объеме до 4,0 литров и подвергнут тщательной доработке. Результат впечатляет: мощность в 500 лошадиных сил достигается на невероятно высоких 9000 оборотах в минуту, что говорит о его гоночном характере. Энергия передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, в конструкции которой использованы облегченные магниевые компоненты.

Полный контроль над динамикой

Чтобы управлять такой мощностью, была полностью переработана ходовая часть. Тормозная система и подвеска получили современные компоненты, а для обеспечения безопасности и управляемости автомобиль оснастили новейшими электронными помощниками от Bosch, включая ABS, систему курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочную систему (Traction Control).

Аэродинамика и легкость

Опыт Williams в аэродинамике был применен в полной мере. Формы кузова были доработаны в аэродинамической трубе, что вылилось в новый обвес и характерный заостренный задний спойлер, который не только выглядит агрессивно, но и эффективно создает прижимную силу. Внешний вид дополняют расширенные колесные арки и легкие 18-дюймовые диски от BBS. Стремление к снижению веса привело к тому, что все кузовные панели теперь выполнены из карбона, а традиционные фары уступили место современной светодиодной оптике.

Роскошный и функциональный салон

Внутри царят роскошь и спортивный дух. Отделка выполнена из высококачественной кожи, но салон — это в первую очередь место водителя. Здесь установлены каркас безопасности, поддерживающие спортивные кресла Recaro и изящный руль в ретро-стиле. Особый шарм интерьеру придает открытая кулиса механической коробки передач, подчеркивающая связь между человеком и машиной.

Singer DLS — это эксклюзив в чистом виде. Планируется выпустить всего 75 таких автомобилей, что делает каждый из них коллекционной ценностью. Хотя официальная цена не разглашается, эксперты оценивают стоимость этого уникального Porsche 911, созданного на стыке искусства и гоночных технологий, как минимум в 300 000 долларов.