Как в Натали-Турс дурили своих клиентов задолго до печального конца?

Конечно, я предпочитаю самостоятельные путешествия, но иногда, когда хочется просто потюленить на пляже, пакетные туры становятся весьма неплохим, и при этом дешевым выбором. Натали-Турс был одним из крупнейших туроператоров страны, но как то так вышло, что долгое время я обходил их стороной. Но пришли мы к ним в итоге не за чем нибудь, а за свадебным путешествием.

Само собой в офисе всех, кто приносит деньги, встречали радостно, рассказывали, показывали, и продавали очень грамотно и оперативно. Все самое интересное начиналось позже.



Как в Натали-Турс дурили своих клиентов задолго до печального конца?

Спустя пару дней до свадьбы из Натали позвонили до безобразия вежливые люди и сообщили, что наш отель внезапно встал на ремонт, и нас безальтернативно переселили в соседний. Само собой, в тот момент нам было уже не до возврата денег и выбора нового тура, и мы согласились.

По прилету, само собой, мы наведались в "закрытый на ремонт отель", и конечно же, никакого ремонта там не было. Просто нас заманили красивым отелем и заселили в тот, где были места. Возможно, даже более дешевый.

Но на этом наши приключения не кончились. Нам выдали номер без окна. Точнее окно в нем формально было, но в 20 сантиметрах от него была заросшая плесенью бетонная стена. Обращения на ресепшн за сменой номера ни к чему не привели. Но мы же не одни, мы под крылом крупного туроператора! Ищем отельного гида, который обещает решить нашу проблему, но сразу после этого перестает брать трубку и отвечать на звонки. Видимо, так на нее повлияло то, что мы не купили у нее экскурсии. Как обманывают гиды с экскурсиями и почему так делать не надо - я писал в отдельной статье. Гид просто поняв, что ей денег с нас не получить, все остальные свои обязанности исполнять просто отказалась.

По прилету в Москву мы попытались получить объяснения или извинения от людей, продавших нам тур, но они тоже отказались общаться на эту тему.

Как результат - нам от туроператора Натали-Турс были нужны только базовые услуги: перелет и отель. И даже этого нам не смогли предоставить качественно. По сути нас просто бросили без какой либо помощи и начали обманывать сразу же после получения денег. Компания еще 7 лет назад уже не была заинтересована в постоянных клиентах и качественном сервисе. Просто стригли деньги с доверчивых туристов пока это было возможно. И все текущие отмазки о том, что виноват Крым, курс доллара, санкции, и даже наши футболисты, само собой, ничего не значат. Во времена нашей свадебной поездки условия были тепличными, и уже тогда этот туроператор должен был лишиться клиентов с таким сервисом.

В разорении Натали меня удивляет лишь одно: почему так поздно?

Лайк на этой статье если согласны!

Подпись на канал и репосты в соцсети приветствуются :)



И да, тут могла быть ваша реклама