Хотя Lexus LS считается флагманским роскошным седаном Toyota, в модельном ряду компании существует другая, менее известная, но гораздо более статусная модель — Toyota Century 2019. Этот автомобиль, созданный преимущественно для внутреннего рынка Японии, стоит дороже Lexus и олицетворяет собой высшую степень японской автомобильной роскоши, своего рода азиатский аналог Rolls-Royce.

Эксклюзивность и доступность
Исторически Century создавался для императорского двора, но сегодня формально приобрести новую Toyota Century 2019 может любой. Однако на практике это крайне сложно: ежемесячный тираж ограничен всего 50 экземплярами, что делает автомобиль дефицитным. Кроме того, официальные продажи за пределы Японии не осуществляются, что лишь подчеркивает его исключительность.

Консервативная эволюция
Несмотря на почти полувековую историю модели, новая Toyota Century 2019 представляет собой лишь третье поколение, что говорит о неторопливом, вдумчивом подходе к обновлению. Автомобиль сохраняет верность традициям, предлагая уникальное сочетание классики и современных технологий.

Внушительные габариты и сдержанный дизайн
Новый Century впечатляет размерами: его длина составляет 5335 мм, а ширина приближается к 2 метрам, что превосходит даже удлиненные версии Mercedes S-класса и BMW 7 Series. Внешний вид выполнен в классическом, сдержанном стиле, лишенном броскости и агрессивности, характерных для многих современных флагманов, включая Lexus LS.

Интерьер: дань традициям впереди и роскошь сзади
Передняя часть салона удивляет своим аскетизмом. Здесь нет огромных сенсорных экранов, вместо них — множество физических кнопок и аналоговые приборы, что напоминает автомобили прошлых десятилетий. Центральное место занимает информационный дисплей, а мультимедийная система сохранила возможность чтения компакт-дисков.



Истинная роскошь раскрывается на заднем ряду, предназначенном для важных персон. Пассажирам доступны два дисплея (11,6 и 7 дюймов), сенсорный экран для управления аудиосистемой, массажными креслами и шторами, а также подогрев, вентиляция, откидные столики и подставка для ног. Сиденья по умолчанию обшиваются натуральной шерстью, хотя доступна и опция из кожи.





Техническая начинка: гибрид и задний привод
В техническом плане Century 2019 построен на платформе предыдущего поколения Lexus LS. Знаковым изменением стал отказ от традиционного 12-цилиндрового двигателя в пользу гибридной силовой установки от Lexus LS 600h. Она сочетает 5-литровый бензиновый V8 с электромотором, выдавая в сумме 431 л.с. При этом, в отличие от полноприводного Lexus, Century сохранил задний привод — это сознательное решение как дань истории и традициям модели.

Ручная сборка и внимание к деталям
Эксклюзивность Century подчеркивается процессом его производства. Автомобиль собирается практически вручную на заводе Higashi-Fuji. Даже эмблему на капоте вручную отливают специальные мастера, и на создание одного знака уходит до 6 недель. Кузов окрашивается в 7 слоев с последующей ручной полировкой, а выбор цветов ограничен четырьмя классическими оттенками без металлического эффекта.

Итоговая цена этого уникального японского седана начинается от 180 000 долларов, что окончательно утверждает его статус как автомобиля, превосходящего по эксклюзивности и цене даже флагманский Lexus LS.
