Тренд на создание мощных шестиколесных внедорожников, популярность которым задал культовый Mercedes G63 AMG 6X6, продолжает набирать обороты. Вслед за такими моделями, как Land Rover Defender и Ford F-150 Raptor, теперь появился и свой трехосный вариант на базе легендарного Jeep Wrangler.

Индивидуальный заказ и глубокая переделка
Уникальный шестиколесный пикап был создан по индивидуальному заказу американца Вили Кабезы в специализированном тюнинг-ателье Bruiser Conversions. Мастера не только добавили третью ось, но и полностью переосмыслили кузов, превратив стандартный Wrangler в полноценный пикап с увеличенной грузовой платформой.

Сердце от Corvette и выбор силовых агрегатов
Под капотом этого монстра теперь бьется мощное сердце — 6,2-литровый атмосферный V8 от Chevrolet Corvette, выдающий 480 лошадиных сил. При этом ателье предлагает будущим клиентам гибкость в выборе двигателя: по желанию можно установить знаменитый V8 Hemi или надежный турбодизель Cummins, что делает проект адаптивным под разные задачи и предпочтения.

Полная подготовка к бездорожью
Для обеспечения выдающейся проходимости Jeep Wrangler 6X6 подвергся серьезной модернизации. Автомобиль получил лифт подвески, который значительно увеличил дорожный просвет. Ходовая часть была полностью пересобрана для работы с тремя осями. На все шесть колес установлены специализированные внедорожные шины Mickey Thompson с агрессивным рисунком протектора. Дополнительную уверенность в самых сложных условиях дают новые усиленные бамперы и лебедка. Благодаря этому комплексу доработок, внедорожный потенциал данного Jeep может превосходить даже возможности Mercedes G-Class.

Интересно, что это не первая попытка создать шестиколесный Wrangler — подобные проекты ранее реализовывались, например, в Китае. Более того, история бренда Jeep знает и еще более экстремальные эксперименты, включая постройку восьмиколесных полноприводных машин.

