Jeep Wrangler 6×6: новый игрок на рынке шестиколесных внедорожников

Тренд на создание мощных шестиколесных внедорожников, популярность которым задал культовый Mercedes G63 AMG 6X6, продолжает набирать обороты. Вслед за такими моделями, как Land Rover Defender и Ford F-150 Raptor, теперь появился и свой трехосный вариант на базе легендарного Jeep Wrangler.

Индивидуальный заказ и глубокая переделка

Уникальный шестиколесный пикап был создан по индивидуальному заказу американца Вили Кабезы в специализированном тюнинг-ателье Bruiser Conversions. Мастера не только добавили третью ось, но и полностью переосмыслили кузов, превратив стандартный Wrangler в полноценный пикап с увеличенной грузовой платформой.

Сердце от Corvette и выбор силовых агрегатов

Под капотом этого монстра теперь бьется мощное сердце — 6,2-литровый атмосферный V8 от Chevrolet Corvette, выдающий 480 лошадиных сил. При этом ателье предлагает будущим клиентам гибкость в выборе двигателя: по желанию можно установить знаменитый V8 Hemi или надежный турбодизель Cummins, что делает проект адаптивным под разные задачи и предпочтения.

Полная подготовка к бездорожью

Для обеспечения выдающейся проходимости Jeep Wrangler 6X6 подвергся серьезной модернизации. Автомобиль получил лифт подвески, который значительно увеличил дорожный просвет. Ходовая часть была полностью пересобрана для работы с тремя осями. На все шесть колес установлены специализированные внедорожные шины Mickey Thompson с агрессивным рисунком протектора. Дополнительную уверенность в самых сложных условиях дают новые усиленные бамперы и лебедка. Благодаря этому комплексу доработок, внедорожный потенциал данного Jeep может превосходить даже возможности Mercedes G-Class.

Интересно, что это не первая попытка создать шестиколесный Wrangler — подобные проекты ранее реализовывались, например, в Китае. Более того, история бренда Jeep знает и еще более экстремальные эксперименты, включая постройку восьмиколесных полноприводных машин.