После долгого перерыва на автомобильную сцену триумфально возвращается легендарная "восьмёрка" от BMW. Официальная премьера нового купе BMW 8 Series 2019 года состоялась на фото, а первая публичная демонстрация в металле запланирована на Парижский автосалон. Это событие стало одним из самых ожидаемых в автомобильном мире.

Продажи модели в Германии стартуют уже в ноябре. Начальная цена за дизельную версию 840d xDrive составит от 100 000 евро. За более мощный и динамичный бензиновый вариант M850i xDrive покупателям придётся выложить около 125 000 евро, что позиционирует автомобиль в сегменте премиальных GT-купе.
Экстерьер и дизайн: современная элегантность

Дизайн новой "восьмёрки" — это смелый и свежий взгляд марки, контрастирующий с более сдержанными седанами BMW. Серийное купе практически полностью унаследовало агрессивную и футуристичную эстетику концепт-кара. В профиле автомобиль выглядит невероятно динамично благодаря изящно изогнутой линии крыши, плавно перетекающей в мощные задние крылья, и выраженному интегрированному спойлеру, подчёркивающему спортивный характер.

Габаритные размеры BMW 8 Series 2019 составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1341 мм в высоту. Колесная база равна 2822 мм. Как и многие современные модели концерна, новинка построена на легкой и жёсткой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture), которая обеспечивает отличную развесовку и высокие динамические показатели.
Салон, комфорт и технологии

Интерьер выполнен в лучших традициях BMW, с акцентом на роскошь и высокие технологии. В отделке повсеместно используются натуральная кожа и алюминий. Цифровая приборная панель является стандартным оснащением, а проекционный дисплей на лобовое стекло доступен в качестве опции. Особого внимания заслуживает изысканный хрусталеподобный селектор трансмиссии, который стал одной из дизайнерских изюминок салона. Несмотря на кузов купе, инженерам удалось организовать просторный салон и практичный багажник объёмом 420 литров.

Базовая комплектация включает электроприводы сидений с памятью настроек, адаптивный круиз-контроль и систему превентивного экстренного торможения. Список доступных опций впечатляет: здесь и встроенный Wi-Fi-роутер, и панель для беспроводной зарядки смартфонов, и продвинутая система полуавтономного вождения, способная брать на себя часть функций в пробках и на трассе.

Технические характеристики и динамика
На старте продаж покупателям будут предложены две полноприводные модификации. Флагманский BMW M850i xDrive оснащён мощным 4,4-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами. Этот двигатель выдаёт 530 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 750 Н·м. Благодаря таким показателям разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а электронный ограничитель срабатывает на отметке 250 км/ч.

Модель 840d xDrive предлагает экономичную, но не менее впечатляющую альтернативу. Под её капотом работает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. Он обеспечивает уверенный разгон до сотни за 4,9 секунды, но при этом демонстрирует умеренный аппетит — средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, против 10,5 л у бензинового собрата.

В будущем линейку пополнит долгожданная высокопроизводительная версия BMW M8. Ожидается, что она получит форсированную версию 4,4-литрового V8 мощностью около 600 л.с., аналогичную силовому агрегату седана M5. Все версии новой "восьмёрки" оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивной спортивной подвеской. В качестве дополнительной опции предлагается полноуправляемое шасси, которое значительно повышает маневренность и управляемость на высоких скоростях.
