Концептуальный автомобиль Ferrari 512 S Modulo, созданный в 1970 году, по праву считается одним из самых футуристических и неординарных проектов в истории итальянского автопроизводителя. Его дизайн с низким клиновидным кузовом и уникальной сдвижной крышей, напоминающей колпак, даже спустя десятилетия поражает воображение и вызывает ассоциации с космическим кораблём.

Техническая основа и нереализованный потенциал
Этот суперкар был построен на шасси гоночного прототипа Ferrari 512 S. Его сердцем стал мощнейший для своего времени пятилитровый 12-цилиндровый двигатель, выдававший около 550 лошадиных сил. Согласно инженерным расчётам, такая силовая установка позволяла бы машине достигать скорости 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость могла составить впечатляющие 354 км/ч.
Однако все эти цифры долгое время оставались лишь теорией. Причина в том, что Ferrari 512 S Modulo изначально задумывался студией Pininfarina исключительно как выставочный экспонат для демонстрации на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан как шоу-кар и не предназначался для реальной езды.

Новая жизнь под руководством коллекционера
Исправить эту историческую несправедливость решил нынешний владелец автомобиля — известный коллекционер и страстный поклонник марки Джеймс Гликенхаус. Ранее для него уже был создан эксклюзивный гиперкар Ferrari P4/5, что говорит о его глубокой связи с миром Ferrari.

Гликенхаус приобрёл Ferrari Modulo ещё в 2014 году и с тех пор кропотливо занимался его восстановлением и модернизацией, чтобы подготовить легенду к выезду на обычные дороги. Эта масштабная работа увенчалась успехом: недавно коллекционеру удалось не только завести двигатель этого уникального автомобиля, но и совершить на нём первую в истории поездку.
Modulo First Drive Ever
Modulo First Drive ever…
Опубліковано Scuderia Cameron Glickenhaus 1 червня 2018 р.