Некоторые автомобили и качественно сделаны, и выглядят интересно, и едут хорошо, а покупателям они не понравились. Что называется, не зашла модель и ничего тут не поделаешь.
Американское издание Road and Track отобрало машины, которые незаслуженно критикуются автомобилистами, хотя на самом деле являются очень достойными. У таких авто есть свой плюс – на вторичке они, как правило, дешевле одноклассников.
Dodge Magnum SRT8
Заднеприводной универсал Dodge вместительный и оснащен 425-сильным V8 Hemi.
Subaru Forester XT
Кроссовер Субару в версии XT оснащен турбомотором от Impreza WRX, а потому довольно резвый.
Pontiac Solstice
Недорогой родстер с очень ярким и запоминающимся дизайном. Не Mazda MX-5, но тоже неплохо рулится.
Infiniti G35 Coupe
Да, купе Инфинити прожорливое, но зато оно сочетает мощный V6 от Nissan 350Z с комфортабельным салоном и богатым оснащением.
Ford Flex
У Ford Flex странный дизайн, но зато огромное внутреннее пространство и 365-сильная турбошестерка под капотом.
Chevrolet SSR
Спортивный пикап со складывающейся крышей и 400-сильным мотором Corvette – нишевая модель, но очень крутая.
Honda Accord
Новая Хонда Аккорд стала крупнее и дизайн у нее спорный, хотя она по-прежнему неплоха в управлении и доступна с 6-ступенчатой МКПП.
Honda Odyssey
От мини-вэна, конечно, не стоит ожидать ураганной динамики или отточенной управляемости. Но в своем классе он один из самых просторных и богато оснащен.
Kia Cadenza
Большой, комфортабельный и богато укомплектованный седан бизнес-класса за разумные деньги.
Nissan 370Z
Купе Ниссан – не новое, но все равно может порадовать любителей позажигать.
Pontiac Aztek
Да, кроссовер Понтиак страшный на вид, но благодаря этому он дешевый.
Pontiac Firebird
Pontiac Firebird последнего поколения не ценится коллекционерами, а потому недорогой. Но у него есть большой американский V8.
Porsche Boxster
Владельцев Porsche Boxster часто тролят, что им не хватило денег на 911. Но в своей ценовой категории б/у Порше Бокстер – самое лучшее предложение.
Subaru BRZ / Toyota GT86
Эти купе впечатляют управляемостью, но не самые практичные, а потому покупали их в основном ценители.
Subaru Impreza WRX STI
Фаны Subaru WRX STI ценят седаны и довольно прохладно приняли хетчбэк. Поэтому он и дешевле на вторичке, хотя с технической точки срения – это все та же Subaru STI.