Ford Fiesta ST 2018: спортивные технологии и характеристики нового хот-хэтча

Новый Ford Fiesta ST позиционируется как один из лидеров в классе горячих хэтчбеков. Производитель оснастил его рядом инновационных спортивных технологий, которые значительно улучшают мощность, динамику разгона, управляемость в поворотах и общую маневренность автомобиля.

Разработчики сделали акцент на универсальности модели: она одинаково хорошо подходит как для повседневных поездок, например, для того чтобы отвезти детей в школу, так и для агрессивной езды на треке, где можно в полной мере оценить её спортивный характер.

Технические характеристики и двигатель

Сердцем нового Fiesta ST стал 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost — первый агрегат такой конфигурации в линейке Ford Performance. Этот мотор выдает впечатляющие 200 лошадиных сил и крутящий момент 290 Нм, что обеспечивает автомобилю отличную тягу.

Благодаря такой силовой установке хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч.

Системы управления и контроля

Ключевой особенностью новой модели стала система выбора режимов вождения. Водитель может одним нажатием кнопки переключаться между режимами Normal, Sport и Track, мгновенно изменяя настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. Это позволяет адаптировать характер автомобиля от спокойного городского до резкого трекового.

Для любителей резких стартов предлагается опциональная система Launch Control. Она активируется с помощью отдельного интерфейса на приборной панели и помогает добиться максимально быстрого и эффективного разгона с места.

Новинки в шасси и управляемости

Впервые для Fiesta ST инженеры применили механический дифференциал повышенного трения (LSD). Эта система оптимизирует распределение крутящего момента между ведущими колесами, значительно улучшая сцепление и управляемость в скоростных поворотах.

Ещё одним революционным решением стали пружины векторизации усилия — технология, ранее не встречавшаяся в этом классе автомобилей. Эти запатентованные Ford компоненты обеспечивают невероятную точность руления и повышенный контроль над задней осью, делая автомобиль более собранным и отзывчивым.

Новый Ford Fiesta ST будет доступен в двух вариантах кузова: трёхдверном и пятидверном. На фоне старта приёма заказов на модель, стоит обратить внимание на её детальные обзоры и тест-драйвы, чтобы оценить все заявленные возможности на практике.