Время круга на Нюрбургринге – сейчас такой же важный показатель для суперкара, как разгон до сотни или максимальная скорость. Сложный немецкий трек дает возможность лучше всего продемонстрировать способности авто.
Сейчас многие автопроизводители из кожи лезут, чтобы побить рекорд Нюрбургринга. Конечно, абсолютное достижение (6 мин 11,13 с), установленное гоночным Porsche 956 в 1983 году вряд ли кто сможет побить в обозримом будущем.
А вот рекорд Северной петли для дорожных авто постоянно обновляется и за последний год время круга улучшали три раза. Твоему вниманию – самые быстрые авто Нюрбургринга.
Dodge Viper ACR (7:01.30)
Трековое купе Dodge Viper оснащено 650-сильным V10 и продвинутым аэро-пакетом.
Lamborghini Aventador LP750-4 SV (6:59.73)
Lamborghini начали блистать на Нюрбургринге относительно недавно. 750-сильный Lamborghini Aventador SV показал очень достойное время круга.
Porsche 918 Spyder (6:57.00)
Porsche 918 – это 887 л. с. и гибридная установка.
Porsche 911 GT3 RS (6:56.40)
Как ни странно, заряженный спорткар Porsche 911 оказался быстрее гораздо более дорогого 918-го.
Radical SR8 (6:55.00)
Этот корч условно дорожный, но в 2005 году он первым из серийных авто вышел из 7 минут.
Lamborghini Huracan Performante (6:52.01)
Облегченный 640-сильный суперкар Ламборгини смог побить рекорд и обойти более мощные авто.
Radical SR8 LM (6:48.28)
У Radical SR8 LM 460 л. с. приходится на 680 кг веса. Неудивительно, что он настолько быстрый.
Porsche 911 GT2 RS (6:47.30)
Новый Porsche 911 GT2 RS прославился не только рекордом круга, но и аварией на Нюрбургринге. С 700 л. с. не так-то просто совладать.
NIO EP9 (6:45.90)
Китайский электрический гиперкар мощностью 1 МВт (1360 л. с.) в прошлом году шокировал своим достижением.
McLaren P1 LM (6:43.02)
Формально рекорд не зафиксирован, ведь 1000-сильный гиперкар МакЛарен переделан из трекового P1 GTR силами небольшого тюнинг-ателье.