Австралийский дрифтер превратил Toyota Hilux в мощный дрифт-кар с сердцем от Nissan

Мир автомобильного тюнинга полон неожиданных решений, и одним из самых ярких примеров является этот уникальный проект. Вместо привычных спорткаров для дрифта австралийский гонщик Найджел Петри выбрал в качестве основы заднеприводной пикап Toyota Hilux 2001 года выпуска, создав на его базе настоящую машину для соревнований.

Сердце от японского спорткара

Переделанный для дрифта пикап Toyota Hilux

Опытный дрифтер, ранее выступавший на автомобилях Nissan, решил не менять проверенную силовую установку. Под капот пикапа был установлен знаменитый двухлитровый турбированный двигатель SR20DET, который ранее использовался в культовом купе Nissan Silvia. Этот мотор славится своей надежностью и высоким потенциалом для форсирования.

Технические преобразования

Мощность двигателя была серьёзно повышена — теперь она составляет 360 лошадиных сил, что обеспечивает пикапу отличную динамику и достаточную мощность для выполнения сложных дрифт-маневров. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая идеально подходит для гоночных условий, позволяя быстро и точно переключать скорости.

Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиль был существенно доработан. Кузов опустили на 70 миллиметров, а стандартная подвеска была полностью заменена на специализированную, предназначенную для агрессивной езды. Также машина получила новый дифференциал, критически важный для контролируемого заноса. При этом многие другие элементы пикапа остались родными, сохранив узнаваемый облик Toyota Hilux.

Новая жизнь на трассе

Теперь этот необычный дрифт-кар, управляемый самим Найджелом Петри, регулярно участвует в различных соревнованиях и автомобильных шоу по всей Австралии. Он не только демонстрирует высокий уровень пилотирования, но и доказывает, что для создания конкурентной дрифт-машины подходит даже такой, казалось бы, неподходящий автомобиль, как утилитарный пикап.