Уникальный BMW M7 E38: Мечта энтузиаста, созданная своими руками

Хотя официально компания BMW никогда не выпускала флагманский спортивный седан под индексом M7 для легендарного поколения E38, один такой автомобиль всё же существует. Это результат кропотливой работы и страсти настоящего фаната марки.

История создания единственного в мире M7

Автором этого уникального проекта стал американский энтузиаст Брендон Миллер. Вдохновившись идеей создать «бумер» своей мечты, он решил объединить элегантность кузова семёрки E38 с мощью и характером двигателя от BMW M5 E39, которая также была в его коллекции.

Сердце и душа проекта: технические доработки

В качестве донора был выбран BMW 740i 2001 года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач и заводским пакетом обвеса M Sport. В его моторный отсек был бережно установлен доработанный двигатель S62 от M5. После тюнинга его мощность возросла до впечатляющих 438 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 510 Н∙м, что обещало совершенно новые динамические характеристики.

Чтобы управлять этой мощью, автомобиль получил серьёзную модернизацию ходовой части: были установлены пружины H&R, спортивные амортизаторы Bilstein и высокопроизводительные тормозные механизмы от Brembo. Внешний вид дополнили 19-дюймовые кованые диски. В салоне же удалось гармонично интегрировать современный мультимедийный комплекс iDrive с джойстиком-контроллером от BMW 2016 года, что сделало автомобиль актуальным не только технически, но и с точки зрения комфорта.

Автомобиль для жизни, а не для коллекции

Вопреки ожиданиям, этот уникальный экземпляр не стал музейным экспонатом. Брендон Миллер использует свой BMW M7 E38 в качестве повседневного автомобиля, наслаждаясь каждой поездкой. По его словам, он не планирует расставаться с этим творением, в которое вложил столько сил и души.

ТопЖыр via Petrolicious