Хотя официально компания BMW никогда не выпускала флагманский спортивный седан под индексом M7 для легендарного поколения E38, один такой автомобиль всё же существует. Это результат кропотливой работы и страсти настоящего фаната марки.
История создания единственного в мире M7

Автором этого уникального проекта стал американский энтузиаст Брендон Миллер. Вдохновившись идеей создать «бумер» своей мечты, он решил объединить элегантность кузова семёрки E38 с мощью и характером двигателя от BMW M5 E39, которая также была в его коллекции.

Сердце и душа проекта: технические доработки
В качестве донора был выбран BMW 740i 2001 года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач и заводским пакетом обвеса M Sport. В его моторный отсек был бережно установлен доработанный двигатель S62 от M5. После тюнинга его мощность возросла до впечатляющих 438 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 510 Н∙м, что обещало совершенно новые динамические характеристики.


Чтобы управлять этой мощью, автомобиль получил серьёзную модернизацию ходовой части: были установлены пружины H&R, спортивные амортизаторы Bilstein и высокопроизводительные тормозные механизмы от Brembo. Внешний вид дополнили 19-дюймовые кованые диски. В салоне же удалось гармонично интегрировать современный мультимедийный комплекс iDrive с джойстиком-контроллером от BMW 2016 года, что сделало автомобиль актуальным не только технически, но и с точки зрения комфорта.

Автомобиль для жизни, а не для коллекции
Вопреки ожиданиям, этот уникальный экземпляр не стал музейным экспонатом. Брендон Миллер использует свой BMW M7 E38 в качестве повседневного автомобиля, наслаждаясь каждой поездкой. По его словам, он не планирует расставаться с этим творением, в которое вложил столько сил и души.

ТопЖыр via Petrolicious