Несомненно 90-е считаются эпохой расцвета спорткаров. Экономическая ситуация в то время поспособствовала росту спроса на дорогие авто по всему миру и за короткое время появилось немало ярких и быстрых спортивных моделей.
Американское издание Road and Track провело среди своих читателей опрос и на его основе определило лучшие спортивные модели 90-х. Как ни странно, в списке не оказалось ни Ferrari F50, ни Porsche 911 Turbo, ни даже Lamborghini Diablo.
Acura/Honda NSX
Спорткар Honda легкий, с отлично настроенным шасси да еще и недорогим оказался. И создать его помог сам Айртон Сенна.
Chevrolet Corvette ZR1
Этот Корвет особенный, ведь получил 5,7-литровый 405-сильный V8 с 4 клапанами на цилиндр, созданный инженерами Lotus.
Nissan 300ZX
Трехлитровый V6 твин-турбо на 300 л. с. и полноуправляемое шасси за вменяемые деньги – неудивительно, что у Nissan 300ZX есть поклонники.
Toyota Supra
Культовое купе Toyota с двигателем 2JZ стало иконой стрирейсеров. Неудивительно, что все так ждут его преемника.
Ford Mustang
В 1994 году показали новый Ford Mustang, но опрошенные автомобилисты выбрали его предшественника.
Dodge Viper
Тут нет вопросов, действительно легендарная модель с огромным восьмилитровым V10. Жаль, что ее уже не делают.
Mazda MX-5 Miata
Компактный и относительно недорогой родстер Mazda MX-5 Miata стал настоящим бестселлером. Это одна из самых массовых спортивных моделей в истории.
Ferrari F355
Для своего времени спорткар Феррари был очень мощным – 380 л. с. К тому же, он первым получил роботизированную КПП с подрулевыми лепестками.
Nissan Skyline GT-R
Без Годзиллы этот список явно был бы неполным. Купе Ниссан стало своеобразным воплощением японского технологического прорыва.
McLaren F1
627 л. с., 386 км/ч, 3,3 с до сотни – даже сейчас эти цифры впечатляют. Гиперкар МакЛарен на протяжении 12 лет обладал титулом самого быстрого авто в мире.