Редкий жанр: универсалы от BMW M
Универсалы под легендарной буквой M — всегда были эксклюзивными и выпускались крайне ограниченными тиражами. После 2010 года компания BMW и вовсе прекратила их производство, сделав такие автомобили предметом вожделения коллекционеров. Однако, как известно, если что-то нельзя купить, это можно создать своими руками. Именно этой философии и последовала немецкая тюнинг-ателье Aulitzky Tuning, представив миру уникальный проект — единственный в мире универсал на базе BMW M5 модели F10.

Сложный фундамент: от BMW 550i к M5
За основу для будущего суперуниверсала был взят уже весьма быстрый седан BMW 550i. Интересно, что под его капотом изначально стоял тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, что и у «эмки», но в менее мощной версии. Планировалось, что тюнинг сведется к относительно простой замене двигателя (свапу), однако реальность оказалась куда сложнее.

Испытание электроникой и механикой
Установка полноценного силового агрегата от BMW M5 F10 потребовала от инженеров несколько месяцев кропотливой работы. Главными вызовами стали сложная электронная начинка автомобиля и адаптация заднего моста. Только решив эти задачи, команда смогла, наконец, вдохнуть в универсал дух настоящего М-автомобиля, но на этом останавливаться не стали.

Достижение экстремальной мощности
Сердце автомобиля подверглось глубокой доработке. Специалисты установили новые турбокомпрессоры, интеркулеры, спортивную выхлопную систему и карбоновый впускной коллектор. В результате этих модификаций мощность двигателя взлетела до фантастических 800 лошадиных сил, превратив семейный универсал в настоящего монстра скорости.

Ходовая часть и тормоза для гоночного темпа
Чтобы справляться с такой мощью, была полностью переработана подвеска. Но главным элементом безопасности стали тормоза: автомобиль получил колоссальные тормозные диски диаметром 402 миллиметра, способные быстро и эффективно останавливать разогнавшийся универсал.

Экстерьер и интерьер: спортивный шик
Внешний вид автомобиля говорит сам за себя. Универсал получил агрессивный спортивный обвес из карбона, был значительно занижен и обут в стильные 20-дюймовые легкосплавные диски 6Sixty Emblem. Внутри салон был перешит дорогими материалами: кожей и алькантарой. Для идеальной посадки водителя и пассажира были установлены современные ковшеобразные спортивные сиденья, завершающие гоночный образ этого уникального автомобиля.
Источник: ТопЖыр via SpeedHunters

