Универсалы BMW M5 – большая редкость и всегда выпускались небольшими сериями. А с 2010 года их и вовсе перестали делать. Но, как говорится, не можешь купить – построй сам. Именно по такому пути пошли немцы из Aulitzky Tuning– создали единственный в мире универсал BMW M5 F10.
За основу взяли и так немедленный BMW 550i, оснащенный тем же 4,4-литровым V8 твин-турбо, что и М5, только не столь мощным. Поначалу планировался обычный свап двигателя БМВ, однако на деле оказалось не все так просто.
Чтобы установить мотор BMW M5 F10, пришлось провозиться несколько месяцев с электроникой и задним мостом. Когда же восьмерку наконец поставили, то решили продолжить тюнинг БМВ.
Новые турбины, интеркулеры, выхлоп и карбоновый впускной коллектор помогли поднять мощность до внушительных 800 л. с.
Кроме того, полностью переделали подвеску и установили огромные тормозные диски диаметром 402 мм.
Универсал БМВ М5 занижен, а также получил карбоновый обвес и 20-дюймовые диски 6Sixty Emblem. Салон BMW перетянули дорогой кожей и алькантарой, а еще установили спортивные ковшеобразные кресла.
ТопЖыр via SpeedHunters