Если вы обращали внимание на последние модели Mercedes-Benz, то наверняка заметили одну яркую деталь: логотипы на радиаторных решетках стали просто огромными, их размер теперь сравним с небольшой тарелкой. В чем же причина такого дизайнерского решения? Конечно, можно предположить, что это просто дань моде и стремление к более броскому, статусному внешнему виду. Однако в Китае, одном из ключевых рынков для автопроизводителя, находчивые владельцы нашли для этих массивных эмблем совершенно неожиданное и практическое применение.
Китайская находчивость: от статусного символа к предмету быта

Как известно, в китайской кулинарной культуре популярны специальные сервировочные тарелки с перегородками (секциями), которые позволяют подавать несколько разных блюд одновременно, не смешивая их вкусы. Именно этот гастрономический аксессуар и напомнил местным автолюбителям новый дизайн решетки Mercedes. Трехлучевая звезда, обрамленная кругом, идеально разделяет пространство на секции.

Таким образом, то, что для немецких инженеров является культовым символом бренда и элементом дизайна, в руках китайских пользователей превратилось в многофункциональный предмет. Эта история наглядно показывает, как культурные особенности и народная смекалка могут переосмыслить даже самые узнаваемые элементы автомобильного дизайна, придав им новое, утилитарное значение.
