В нашей стране Кадиллак берут только автогурманы и ценители. У представительских авто из США имидж не самый лучший, хотя новые Cadillac последних лет выпуска успешно разрушают стереотипы. Пример тому – флагманский Cadillac CT6 в исполнении V-Sport.
Новый Cadillac CT6 V-Sport получил современный 4,2-литровый V8 твин-турбо на 550 л. с. Теперь он вполне может тягаться с BMW 7 и Mercedes S-Class. Разгон до сотни займет около 4 с. У мотора клапанный механизм DOHC (что нетипично для американских восьмерок), а экономить топливо поможет функция отключения цилиндров.
К тому же, новый Кадиллак получил 10-ступенчатый автомат, которого нет у немецких соперников. Привод может быть задним или полным.
Обновленный седан Cadillac узнается по свежей решетке радиатора и новой светодиодной оптике. В интерьере версии V-Sport – кожа и карбон. Комплектация в этом случае включает виртуальную панель приборов, систему ночного видения, набор электроприводов, четырехзонный климат-контроль и парковочный автопилот.
Кроме того, в арсенале Cadillac CT6 – одна из самых совершенных систем полуавтономного вождения на рынке. По оценкам экспертов, автопилот Кадиллак не хуже, чем у Теслы.
При этом цена Cadillac CT6 весьма привлекательна. Базовая версия стоит $55 тыс., а 550-сильная V-Sport – около $100 тыс.