Мало кому известно, что в Эстонии еще в советские времена выпускали автомобили. Нет, речь не идет про гоночные болиды «Эстония». Предприятие «Сельхозтехника» из Каркси-Нуйа еще в 60-х годах наладило мелкосерийный выпуск внедорожников.
В основе первой модели лежал ГАЗ-69. Советский внедорожник снабдили цельнометаллическим кузовом, который создавали из кабины грузовика ГАЗ-52. Получилось некое подобие американского Chevrolet Suburban 50-х годов. Вскоре линейку предприятия расширил и пикап ГАЗ-69.
С появлением в 1972 году УАЗ-469 в Эстонии взялись и за его доработку. Эстонским мастерам удалось очень гармонично вписать кабину ГАЗ в общий дизайн и машина выглядела как заводская. Сзади она очень смахивала на УАЗ-буханку.
Интерьер УАЗ-469 обшивали фанерой, а сзади устанавливали скамейки. Некоторые авто получили руль и передние кресла от Волги.
Точное количество выпущенных в Эстонии авто неизвестно. Купить УАЗ из Каркси-Нуйа нельзя было, а большинство машин отправили в лесные хозяйства.