Lamborghini Urus: объявлены цены и характеристики самого быстрого SUV в мире

Официальная информация о ценах и сроках

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini официально объявил стартовую стоимость и сроки начала продаж своего первого кроссовера за последние десятилетия. Новый Urus позиционируется как самый скоростной внедорожник в мире.

В Великобритании автомобиль появится у дилеров уже весной текущего года. Ценник на модель начинается от 165 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 235 000 американских долларов по курсу на момент анонса.

Техническая платформа и силовая установка

В основе Lamborghini Urus лежит модульная платформа MLB Evo, которую он разделяет с другими премиальными моделями концерна Volkswagen Group: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Это решение позволило инженерам создать автомобиль с выдающимися характеристиками, сохранив при этом практичность, присущую SUV.

Сердцем внедорожника стал 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8. Этот силовой агрегат, развивающий феноменальные 641 лошадиную силу и 850 Ньютон-метров крутящего момента, имеет общие корни с мотором, устанавливаемым на высокопроизводительный Audi RS6. Инженеры Lamborghini существенно доработали его, чтобы обеспечить характерный для марки отклик и звук.

Динамика и системы управления

Благодаря мощному двигателю и интеллектуальной полноприводной трансмиссии, Urus демонстрирует фантастическую динамику. Он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, что ставит его в один ряд со спортивными автомобилями. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 306 км/ч.

Для безопасного и уверенного управления такой мощью инженеры оснастили внедорожник целым арсеналом высокотехнологичных систем. В стандартную комплектацию входят мощные керамические тормозные механизмы, способные эффективно замедлять тяжелый автомобиль, адаптивная пневматическая подвеска, меняющая характеристики в зависимости от режима движения и дорожных условий, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, минимизирующие крены в поворотах.