Молодая китайская компания Lvchi Auto, недавно заявившая о себе электрическим суперкаром Urano, привезёт на мартовское автошоу в Швейцарию предсерийный прототип Venere. В 2019 году она встанет на конвейер в Турине. И удивительное дело: о машине известно всё, а взглянуть на неё даже краем глаза невозможно. Ясно, что это очень большая четырёхдверка. Её длина — 5118 мм, ширина — 1950, высота — 1445, колёсная база — 3040 мм. Снаряжённая масса составляет 2100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Над обликом седана поработали итальянские дизайнеры из фирмы IDEA Institute. Они же рисовали Urano.
Одно из последних творений IDEA institute — концепт Sofia образца 2010 года. С его помощью итальянцы показывали в Женеве свои таланты. Кстати, прототипы SsangYong XIV-1 и XIV-2 — дело рук IDEA.
Напоминаем, как выглядит Urano. Он поменьше, чем Venere: 4960 мм длины и колёсная база в 2690. При мощности 707 сил электрический фастбек разменивает сотню за 3,5 с.
В основе Venere лежит пространственная рама из алюминия, углеволокна и других композитов. Прототип оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 740 кВт (1006 л.с.). Разгон до 100 км/ч длится менее трёх секунд. Максималка в 250 км/ч, очевидно, специально ограничена. Литиево-ионная батарея ёмкостью 100 кВт•ч должна обеспечивать запас хода минимум в 500 км. После флагманской Венеры под брендом Lvchi выйдут восемь моделей, в том числе кроссоверы и минивэны. Похоже, все электрокары будут названы в честь планет. Сотрудничество с итальянцами и премьера в Женеве указывают на стремление китайцев покорить Европу.