Lvchi Venere: китайский электрический суперседан для Европы

Премьера в Женеве и планы на будущее

Молодая, но амбициозная китайская автомобильная компания Lvchi Auto готовится к важной премьере. Вслед за электрическим суперкаром Urano она представит на Женевском автосалоне предсерийный прототип своего флагманского седана — модели Venere. Производство автомобиля запланировано на 2019 год, причём сборочный конвейер будет расположен в итальянском Турине. Интересно, что при обилии технических данных, визуальный облик седана пока остаётся загадкой для широкой публики.

Габариты и дизайн

Известно, что Venere — это крупный представительский седан. Его размеры впечатляют: длина составляет 5118 мм, ширина — 1950 мм, а высота — 1445 мм. Колёсная база в 3040 мм обежает просторный салон. Несмотря на размеры, инженерам удалось добиться отличной аэродинамики с коэффициентом сопротивления Cx всего 0.28. Дизайн автомобиля, как и его предшественника Urano, создан специалистами известного итальянского ателье IDEA Institute, что гарантирует европейский уровень эстетики.

Одно из последних творений IDEA institute — концепт Sofia образца 2010 года. С его помощью итальянцы показывали в Женеве свои таланты. Кстати, прототипы SsangYong XIV-1 и XIV-2 — дело рук IDEA.

Технологии и производительность

Для сравнения: вот как выглядит первый проект Lvchi — суперкар Urano. Он компактнее Venere: его длина 4960 мм, а колёсная база — 2690 мм. При мощности 707 л.с. этот электрический фастбек разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

В основе конструкции Venere лежит инновационная пространственная рама, изготовленная из лёгких и прочных материалов: алюминия, углеволокна и композитов. Сердцем прототипа являются четыре электродвигателя, совокупная мощность которых достигает 740 кВт, что эквивалентно 1006 лошадиным силам. Благодаря такой мощи разгон с нуля до 100 км/ч занимает менее трёх секунд. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Запас хода обеспечивает литий-ионная батарея ёмкостью 100 кВт•ч, которой должно хватить минимум на 500 километров пути.

Стратегия бренда

Venere станет лишь первой ласточкой в новой линейке. Под брендом Lvchi планируется выпустить целых восемь моделей, включая кроссоверы и минивэны. Судя по названиям первых автомобилей (Urano — Уран, Venere — Венера), вся гамма может получить имена в честь планет Солнечной системы. Активное сотрудничество с итальянскими дизайнерами и инженерами, а также выбор Женевского салона для мировой премьеры ясно указывают на серьёзные намерения китайского производителя завоевать признание на требовательном европейском рынке.