Североамериканский автосалон 2018 года стал площадкой для демонстрации многих новинок, но все же эра суровых работяг актуальна как никогда, что уверенно демонстрируют пять американских внедорожников.
Четвертое поколение пикапа и первое, построенное на новой платформе Т1XX. Пикап прибавил в колесной базе 100 мм (3123 мм), стал длиннее на 41 мм (5263 мм), а ширина грузового отсека увеличилась на 178 мм (1473 мм). Объем базового бокса теперь на 20% больше, чем у конкурентов, как отмечают в компании, и достигает он 1784 литров. И при этом снаряженная масса модели уменьшилась на 204 кг, за счет использования алюминия и высокопрочной стали. Конструкция подвески не изменилась: впереди – двухрычажка (вместо верхних кованных алюминиевых рычагов штампованные), сзади – неразрезной мост с рессорами (в версии LT дополнен композитными листами вместо стальных).
Моторная линейка бензиновых агрегатов не претерпела существенных изменений и пикап комплектуется теми же V8 5.3 и V8 6.2. Но теперь они дополнены системой Dynamic Fuel Management, которая отключает цилиндры при небольшой равномерной нагрузке. Появится и 3-литровый турбированный Duramax.
Новый Silverado будет предлагаться в трех исполнениях: High Value (традиционный пикап), High Volume (грузопассажирский вариант) и High Feature (для ценителей роскоши).
Оставаясь десятилетиями неизменным Ram 1500 обрел в этом году новую жизнь. В основном это корректировка в виде сброшенного на 100 кг веса, за счет использования более легкой стали и алюминия, нового корпуса с откорректированными под современные тенденции чертами. Самое приятное, что максимальная грузоподъемность серьезно прибавила с 853 до 1043 кг, а масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну (5,8 тонн).
В подвеске изменений минимум. Зато Ram единственный из пикапов в сегменте, кто предлагает установить пневматическую подвеску, теперь ее дополняют амплитудозависимые амортизаторы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕС электрокаров снимут льготы?
Экологическая революция добралась и до пикапов. Отныне Ram 1500 будет предлагаться в гибридной версии, но батарея с емкостью 0,3 кВт/ч особо тянуть не будет. Запала хватит лишь сдвинуть пикап с места. Стартер-генератор с ременным приводом в основном исполняет функции системы старт-стоп и помогает при трогании (крутящий момент – 122 или 176 Нм). Среди бензиновых моторов нет изменений: это атмосферники V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.), в паре с усовершенствованным “автоматом” на восемь ступеней. Чуть позже появится турбодизель V6 3.0.
У F-150 дела идут очень неплохо. В этом году Ford предложит покупателю новый дизельный 3-литровый агрегат Power Stroke в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем на одном литре топлива пикап проедет 12 километров, а это для машины с грузоподъемностью в 747 кг хороший показатель. Буксировать пикап способен 4,2 тонны груза.Ford F-150
О нем американский рынок не слышал с 2011 года. Но вот новый Ranger перед нами. И в продажу на местный рынок поступит в начале 2019 года. Все благодаря возрастающему в США спросу на пикапы. Новый пикап построен на базе обновленной европейской версии, но имеет ряд существенных отличий. Даже передок у пикапа другой, а вот размеры вряд ли будут иметь различия (длина 5359 мм, ширина 1849 мм и колесная база 3226 мм).
Конечно же пикап – полноценный внедорожник с рамой, двухрычажкой спереди и зависимым мостом – сзади. Привод задний или полный с пониженным рядом. В предложении будет и офроуд-пакет FX4 с дополнительной стальной защитой днища, усиленными амортизаторами и двумя электронными помощниками: Terrain Management System (система выбора режимов движения) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕНазваны самые популярные автомобили 2017 года
Если Европа имеет возможность выбора между бензиновыми атмосферником и дизельными агрегатами, то в американской версии пока присутствует лишь турбированный EcoBoost 2.3 (284 л.с.) в паре с десятиступенчатым автоматом.
Внедорожнику досталось в свое время критики не мало. Последняя показанная версия была принята в штыки и обновления не заставили себя ждать. Jeep Cherokee 2019 модельного года выглядит совершенно иначе. главным образом поработали с передком автомобиля. Ему сгладили острые грани, увеличили оптику, расширили колесные арки, сзади установили новый бампер, а номерной знак перенесли на крышку багажника.
В продаже на североамериканском рынке внедорожник появится в начале этого года. В предложении будет бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 270 л.с., а также 2,4-литровый Tigershark (180 л.с.) и 3.2 V6 Pentastar (271 л.с.). Работают они в паре с “автоматом” на 9 ступеней. Привод передний и полный.
Самым важным и напоминающим о премиальности внедорожника станут системы помощи, мультимедиа с монитором на 7 или 8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto монитор, камера заднего вида и много других фишек.