Пять суровых внедорожников с Детройтского автосалона 2018: новые технологии и традиционная мощь

Детройтский автосалон 2018 года подтвердил, что эра мощных и выносливых внедорожников и пикапов далека от завершения. Несмотря на общий тренд на экологичность и электрификацию, американские производители представили обновленные версии своих легендарных моделей, сочетающие традиционную прочность с современными технологиями. В этом обзоре — пять ключевых новинок для тех, кто ценит надежность и внедорожные возможности.

Chevrolet Silverado 1500: больше пространства, меньше веса

Перед нами — первое поколение Silverado, построенное на абсолютно новой платформе T1XX. Пикап стал просторнее: колесная база увеличилась на 100 мм, общая длина — на 41 мм, а ширина грузового отсека выросла на впечатляющие 178 мм. Производитель гордится, что объем базового кузова теперь на 20% больше, чем у прямых конкурентов, и составляет 1784 литра. При этом инженерам удалось снизить снаряженную массу на 204 кг за счет активного использования алюминия и высокопрочной стали в конструкции.

В основе — проверенная схема подвески: двухрычажная спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. В версии LT для повышения комфорта используются композитные рессоры. Под капотом — знакомые бензиновые моторы V8 объемом 5.3 и 6.2 литра, но теперь они оснащены усовершенствованной системой Dynamic Fuel Management для экономии топлива за счет отключения части цилиндров. Также в линейке появится новый 3-литровый турбодизель Duramax. Покупателям предложат три стиля исполнения: практичный High Value, универсальный High Volume и роскошный High Feature.

Ram 1500: рекордная грузоподъемность и гибрид

Ram 1500 подвергся глубокой модернизации. Благодаря применению новых материалов масса пикапа снизилась на 100 кг, что положительно сказалось на его характеристиках. Максимальная полезная нагрузка выросла до 1043 кг (было 853 кг), а буксировочная способность увеличилась на целую тонну и теперь составляет 5.8 тонны.

Особенность Ram — доступная пневматическая подвеска, которую теперь дополняют амплитудозависимые амортизаторы для лучшей управляемости. Главной инновацией стала гибридная версия с системой eTorque. Ее батарея небольшой емкости (0.3 кВт/ч) и стартер-генератор помогают при старте и работе системы «старт-стоп», экономя топливо. Традиционные силовые агрегаты — бензиновые V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. Вскоре ожидается и появление турбодизеля V6 3.0.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕС электрокаров снимут льготы?

Ford F-150: эффективный дизель и планы на гибрид

Лидер рынка Ford F-150 продолжает развиваться. Ключевой новинкой 2018 года стал новый 3-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат демонстрирует отличную топливную экономичность — около 12 км на литре топлива, что является выдающимся показателем для пикапа с грузоподъемностью 747 кг и способностью буксировать до 4.2 тонны. Компания также анонсировала, что к 2020 году появится гибридная версия F-150, детали которой пока держатся в секрете.

Ford Ranger: возвращение легенды

После долгого перерыва Ford возвращает модель Ranger на американский рынок в начале 2019 года. За основу взята глобальная платформа, но дизайн передней части адаптирован под вкусы местных покупателей. Это классический рамный внедорожник с двухрычажной передней подвеской и зависимым задним мостом, предлагаемый с задним или полным приводом и понижающей передачей.

Для любителей бездорожья будет доступен пакет FX4, включающий усиленную защиту днища, специальные амортизаторы и продвинутые электронные системы: Terrain Management System для выбора режима движения и Trail Control — своего рода внедорожный круиз-контроль. На старте продаж в США Ranger будет оснащаться только 2.3-литровым турбомотором EcoBoost (284 л.с.) в сочетании с 10-ступенчатым автоматом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕНазваны самые популярные автомобили 2017 года

Jeep Cherokee: новый облик и современные технологии

Jeep Cherokee 2019 модельного года получил значительный рестайлинг, особенно в передней части. Дизайнеры убрали спорные элементы, сделав внешность внедорожника более гармоничной и традиционной для марки. Увеличились фары и колесные арки, сзади появился новый бампер, а номерной знак переместился на дверь багажника.

В продажу на американском рынке модель поступит с тремя двигателями: новый 2-литровый турбированный (270 л.с.), 2.4-литровый атмосферный Tigershark (180 л.с.) и проверенный V6 3.2 Pentastar (271 л.с.). Все они агрегатируются 9-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. Салон стал технологичнее: предлагаются мультимедийные системы с экранами на 7 или 8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и комплекс систем активной безопасности.