Mercedes-Benz EQC: серийный электрокроссовер почти не отличим от концепта

С поправкой на такие мелочи, как зеркала и дверные ручки, перед нами почти шоу-кар. Совпадают даже контуры оптики спереди и сзади.

Первым автомобилем нового экологического суббренда Mercedes-Benz EQ станет полностью электрический кроссовер EQC. Его прототип, заснятый во время испытаний в Швеции, демонстрирует, насколько дизайн серийной модели близок к концепту Generation EQ, представленному годом ранее. Это говорит о том, что разработка шоу-кара и будущего серийного автомобиля шла параллельно и была хорошо скоординирована.

Детали дизайна и конструкции

Выступ на капоте является маскировочной накладкой. Грубовато оформленный порог, скрывающий огромную батарейную батарею, ещё будет доработан. Окно в задней двери пришлось разделить для того, чтобы часть стекла могла опускаться полностью. Окно в задней стойке прикрыто плёнкой, но в серийной версии оно будет таким же, как и у концепт-кара.Автомобиль в серии, конечно, потеряет вычурные колёсные диски концепта, зато приобретёт, судя по прототипу, довольно крупные тормозные механизмы.

Напомним технические детали концепта: он был оснащён парой электромоторов (по одному на каждой оси), развивавших в сумме 408 лошадиных сил, и литиево-ионной батареей ёмкостью 70 кВт•ч, которой хватало на заявленные 500 километров хода. В серийное производство Mercedes-Benz EQC поступит в 2019 году. Вскоре после него семейство EQ пополнит компактный хэтчбек EQA. Первым выпуск электромобилей EQ освоит завод Mercedes в Бремене, а к 2020-2021 годам производство должно быть налажено и на предприятии в Вэнсе (штат Алабама, США).

Световая подпись и предзаказы

Характерная световая подпись: диодные скобки в фарах и узкие фонари, протянувшиеся единой полосой справа налево.

Интересно также, что осенью прошлого года компания Daimler открыла приём депозитов на EQC. И первой страной, где можно было сделать предварительный заказ на машину, стала не родная Германия, а Норвегия. Это объясняется спецификой местного рынка: уже сейчас электромобили или гибриды с возможностью зарядки от сети составляют там треть продаж новых автомобилей.

Другие новинки Mercedes-Benz

У CLA вытянутый силуэт, приличные свесы, плавно очерченная крыша. В целом похоже на уменьшенный CLS.

Ещё один дебютант нынешней недели — седан Mercedes-Benz CLA следующего поколения. Тестовый экземпляр, сфотографированный на днях, подтверждает: купеобразный стильный автомобиль сохранится в гамме наряду с более утилитарным сородичем A-Class Sedan. Судя по снимкам, CLA будет крупнее. На рынке CLA появится в 2019-м.

Фото обновлённого интерьера модели GLC сюрприза не принесло. Ведь такой салон нам ранее показал предсерийный GLC F-Cell (справа). Тут крупная цифровая приборка (будет выбор между ней и классическими стрелками), увеличенный центральный дисплей, новые руль и большой тачпад на тоннеле.

А вот ближе к концу 2018-го немцы должны показать рестайлинговый кроссовер GLC. Его ждёт незначительная корректировка облика, изменения в моторной гамме (скажем, мы ждём тут новый двухлитровый дизель OM 654 из модульного семейства взамен старого OM 651). Разумеется, доработке подвергнется салон, о чём свидетельствуют шпионские снимки.