Audi e-tron: дебют электрического кроссовера осенью 2018 года

Планы по выпуску и дебюту

Согласно информации из зарубежных источников, серийная версия электрического кроссовера Audi e-tron quattro будет представлена уже осенью этого года. Наиболее вероятной площадкой для мировой премьеры станет Парижский автосалон, который традиционно проходит в октябре.

Испытания и дизайн

В настоящее время первый полностью электрический кроссовер Audi находится на завершающей стадии дорожных испытаний. Это подтверждают многочисленные шпионские фотографии, на которых запечатлены тщательно закамуфлированные прототипы. Эксперты предполагают, что серийная модель сохранит основные черты концепта e-tron quattro, но получит более сдержанный и менее футуристичный дизайн, адаптированный для массового производства.

Технические особенности

Ожидается, что в основе новинки будет лежать модернизированная платформа MLB, которая уже хорошо зарекомендовала себя на моделях Q5 и Q7. Силовая установка, вероятно, будет позаимствована у концептуальной версии. Она включает три электродвигателя, совокупная мощность которых составляет 430 лошадиных сил, а крутящий момент превышает 800 Ньютон-метров. Благодаря такой мощности кроссовер сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 210 км/ч. Что касается запаса хода, то по предварительным данным на одной зарядке батареи автомобиль сможет преодолеть от 400 до 500 километров.

Салон и технологии

Внутри электрический кроссовер Audi, как ожидается, будет пятиместным. Дизайн интерьера обещает быть спортивным и современным, с явным влиянием флагманского седана A8 последнего поколения. Одной из ключевых особенностей станет полностью цифровая приборная панель — так называемый виртуальный кокпит. Кроме того, кроссовер, подобно седану A8, должен получить продвинутые системы автономного вождения, соответствующие 3-му уровню автоматизации. Это позволит автомобилю самостоятельно выполнять многие задачи в определенных дорожных условиях без постоянного контроля со стороны водителя.