Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию

О появлении в семье «горячих» Мерседесов моделей с индексом 53 инсайдеры говорили ещё прошлым летом. И вот теперь немцы представили на автосалоне в Детройте первенцев этой линейки. Пока ещё непривычную на слух версию обрели седан CLS, а также купе и кабриолет Е-класса. Получились Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+, Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe и E 53 4Matic+ Cabriolet.

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
Сзади «пятьдесят третьи» AMG выделяются четвёркой круглых выхлопных патрубков и доработанным диффузором, но окраска отличается (у кабриолета и то и другое — в хроме, у CLS блестят лишь патрубки, а на купе эти детали чёрные). Спойлер может быть в цвет кузова или из углепластика под прозрачным лаком.

Все три модели обзавелись рядной модульной «шестёркой» 3.0 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, которая выдаёт 435 л.с. и 520 Н•м. Это не всё. Подобно двухлитровым модификациям Е 350, представленным прошлой осенью, собратья с индексом 53 — «умеренные» гибриды. Правда напрямую термин «гибрид» авторы этих машин не используют, видимо, чтобы не возникало ассоциаций с ультраэкономными «приусоподобными» моделями, но рассуждают о гибридных функциях и новом шаге к «гибридизированному будущему».

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
Стартер-генератор EQ Boost не только добавляет машине динамики, но и отвечает за экономию горючего. Он уменьшает нагрузку на двигатель, обеспечивает рекуперацию энергии при торможении и почти незаметный запуск ДВС на ходу после движения в режиме «планера».

Это значит, что при интенсивном разгоне 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (он стоит между двигателем и коробкой передач) кратковременно может добавлять к усилиям ДВС свои электрические 16 кВт (22 л.с.) и 250 Н•м. Этот силовой агрегат дополнен «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Немцы обещают очень живой отклик на нажатие педали газа, без всяких пауз и турболагов.

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
Модели 53 получили рулевое колесо AMG Performance, обшитое наппой, к которой можно добавить деревянные вставки с чёрным рояльным лаком и микрофибру в местах хвата. Помимо чёрно-красного оформления салона можно заказать ещё несколько иных оттенков красного, серого, бежевого и коричневого, плюс белый и чёрный цвета в разных сочетаниях.

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
По умолчанию «си-эль-эсу» AMG 53 положены 19-дюймовые колёсные диски, а как опция доступны 20 дюймов.

В сухих цифрах новые модели выглядят так. Седан CLS 53 и кабриолет E 53 ускоряются с места до сотни за 4,5 с, а купе E 53 чуть-чуть динамичнее — 4,4 с. Все три автомобиля по умолчанию развивают максималку в 250 км/ч (ограничены электроникой), а с пакетом AMG Driver’s package лимитатор перестраивается на 270 км/ч.

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
Всем 53-м AMG положен селектор Dynamic Select с пятью режимами (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Inpidual), влияющими на отклик двигателя, работу трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Адаптивное шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской было оптимизировано с точки зрения жёсткости и эластокинематики. У подвески есть свои три настройки: Comfort, Sport и Sport+. Также она в обычных ситуациях поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, снижает его на высокой скорости и может повысить для заезда на пандус (подъём кузова активируется кнопкой).

Отделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию
Модели получили составные вентилируемые тормозные диски. Спереди — диаметром 370 мм с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, сзади — 360 мм с однопоршневыми плавающими.

Как и у обновлённого S-класса, на серии 53 внедрена система Energizing Comfort Control, меняющая одной кнопкой одновременно предустановки климат-контроля, «музыки», окружающей подсветки, массажа и так далее. В дополнение к этому CLS 53 позаимствовал новейший набор систем безопасности и помощи водителю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕHaval H4 стал укороченной версией модели H6