Ford Ranger нового поколения: возвращение бензинового мотора и новые возможности

Американский рынок встретит новинку с обновленной силовой установкой — 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем, который работает в паре с современной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Презентация и конкуренты

Компания Ford представила на автосалоне в Детройте полностью обновленный пикап Ranger. Производство модели стартует на заводе в Мичигане в конце 2018 года. Новая версия Ranger займет свою нишу среди таких признанных конкурентов, как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и Nissan Frontier. Покупателям будет доступен выбор между кабиной одинарной и двойной конфигурации, а также два стилистических пакета отделки экстерьера — классический Chrome и более динамичный Sport.

Внешний вид и дизайн

Дизайн пикапа претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, ставшую визитной карточкой марки, массивные колесные арки, современную светодиодную оптику, новый капот и колесные диски увеличенного размера. Для повышения прочности и долговечности бамперы выполнены из высокопрочной стали.

Технические особенности и оснащение

Ключевым изменением для рынка США стало возвращение бензинового двигателя. Новинка будет оснащаться 2,3-литровым турбированным бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами, агрегатированным с 10-ступенчатым «автоматом». Полные технические характеристики пока держатся производителем в секрете. Отметим, что ранее на этом рынке Ranger предлагался исключительно с дизельными силовыми установками.

Базовая комплектация предполагает задний привод, а полный привод доступен в качестве опции. В целях безопасности и комфорта пикап получил комплекс современных систем: автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Внедорожная модификация FX4 Off-Road

Для любителей активного отдыха и бездорожья представлена специальная версия FX4 Off-Road. Она отличается усиленной защитой элементов кузова и днища, усовершенствованными амортизаторами и доработанной подвеской. Водителю доступно шесть предустановленных режимов движения для различных покрытий: Normal (обычный), Grass (трава), Gravel and Snow (гравий и снег), Mud and Ruts (грязь и колеи), Sand (песок). Для покорения сложных участков внедорожная модификация оснащена интеллектуальной системой Trail Control.

Планы на будущее: связь с новым Bronco

Ранее стало известно, что платформа нового Ranger ляжет в основу следующего поколения культового внедорожника Ford Bronco, выход которого запланирован на 2020 год. Ожидается, что Bronco получит мощный 2,7-литровый турбированный двигатель V6 из семейства EcoBoost, который будет развивать около 325 лошадиных сил.