Bentley Bentayga V8: бензиновая версия с двигателем 4.0 литра появится весной

Внешние отличия и новые опции

Бензиновую версию Bentley Bentayga V8 можно будет отличить по характерным раздвоенным выхлопным патрубкам. Кроме того, производитель впервые для этой модели предлагает в качестве опции углеродокерамические тормозные системы, которые позиционируются как самые мощные среди серийных автомобилей. Передние тормозные диски имеют диаметр 440 мм, а задние — 370 мм.

Технические характеристики и динамика

Люксовый кроссовер Bentley Bentayga получил бензиновый двигатель V8 объёмом 4.0 литра с двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивает мощность 550 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 770 Н•м в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF этот мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и максимальную скорость 290 км/ч. Расход топлива составляет 11,4 литра на 100 км в смешанном цикле, а в городском режиме он возрастает почти до 16 литров.

Мощность двигателя в Bentayga V8 идентична показателям хэтчбека Porsche Panamera и кроссовера Porsche Cayenne Turbo. Изначально ожидалось, что мощность будет выше примерно на 50 л.с., учитывая, что аналогичный двигатель в Lamborghini Urus развивает 650 л.с. и 850 Н•м.

Интерьер и отделка

В интерьере Bentayga V8 появилась новая отделка матовым углеродным волокном, которая заменила деревянные вставки на передней панели и дверях. Рулевое колесо украшено элементами из дерева, а салон дополнен контрастной красной прострочкой и акцентами из кожи цвета Cricket Ball.

Ожидаемая цена и позиционирование

Ожидается, что бензиновая версия Bentayga V8 будет стоить дешевле, чем модель с двигателем W12 объёмом 6.0 литров (608 л.с., 900 Н•м), но дороже дизельной версии V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м). Таким образом, она займёт промежуточное положение в линейке, предлагая сбалансированное сочетание мощности и эффективности.