Суперкроссовер Bentley Bentayga, как и предсказывали инсайдеры, заполучил бензиновую «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 550 сил с 6000 оборотов и 770 Н•м в диапазоне 1960–4500 об/мин. На пару с восьмиступенчатым «автоматом» ZF мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,5 с и достичь максимальных 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. В городском — почти 16 литров.
Отдача «битурбовосьмёрки» на Бентайге оказалась ровно такой же, как на хэтчбеке Porsche Panamera(иллюстрация о нём) и кроссовере Porsche Cayenne Turbo. Предполагалось, что мощность будет сил на 50 выше, ведь тот же мотор у модели Lamborghini Urus развивает 650 л.с., 850 Н•м.
Невиданная прежде у Bentley отделка матовым углеродным волокном в Бентайге V8 пришла на смену вставкам из шпона на передней и дверных панелях. Руль едва заметно украшен деревом. Добавлены контрастная красная прострочка и акценты из кожи Cricket Ball.
Ожидается, что бензиновая Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м), но дороже дизельной V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м).