Топовая модификация модели Ford Edge в США теперь будет называться не Sport, а ST. Такой кроссовер по умолчанию полноприводный. Он, как и прежде, оснащается «битурбошестёркой» 2.7 EcoBoost, однако её отдача выросла на 20 сил и 40 ньютон-метров (до 340 л.с., 515 Н•м). На смену шестиступенчатому «автомату» пришёл восьмидиапазонный с селектором-шайбой вместо рычага. И это не все результаты рестайлинга, которые публика сможет оценить на автошоу в Детройте 13–28 января.
В усиленном заднем бампере Эджа ST поселились прямоугольные патрубки. «Подогретому» паркетнику доступны спортивная подвеска, более хваткие тормоза с красными суппортами, колёсные диски (диаметром 21 дюйм) уникального дизайна. Кстати, багажная дверь — новая.
Кресла отличаются не только значками, но и развитой боковой поддержкой. С появлением нового селектора «автомата» иначе организовано пространство вокруг него. Установлена индуктивная зарядка для смартфонов. Других изменений в салоне не видно.
Атмосферный мотор V6 3.5, судя по всему, отправлен в отставку. Базовая «турбочетвёрка» 2.0 прибавила пять сил (теперь 253 л.с.) и стала экономичнее. Светодиодные фары вошли в стандартное оснащение. Расширен список систем безопасности. После обновления Ford Edge по-прежнему будет производиться в канадском Оквилле и выйдет на рынок США летом. Заметим, что кроссовер первого поколения предлагался в России. На вопрос Драйва офис Форда ответил: в нынешнем году Edge у нас точно не появится, но в перспективе его прибытие не исключено.