Публичная демонстрация купе BMW восьмой серии без камуфляжа подтвердила эволюционный путь развития дизайна модели. Вместо радикальных изменений инженеры и дизайнеры сосредоточились на тонкой настройке и улучшении пропорций. Визуальный ряд стал более сдержанным и прагматичным: агрессивные черты уступили место элегантности и балансу. Особенно заметны изменения в передней части: лазерные фары увеличились в размерах, обеспечивая лучшее освещение и современный внешний вид, а характерные «ноздри» решётки радиатора стали чуть менее массивными. Передний бампер приобрёл три выраженных воздухозаборника, подчёркивающих спортивный характер автомобиля.
Задняя часть и интерьер
Задняя оптика, плавно перетекающая на боковины кузова, сохранила узнаваемые очертания концепт-кара, что создаёт эффект преемственности. Однако крышка багажника выполнена в более лаконичном стиле, что особенно контрастирует со сложным, насыщенным деталями задним бампером. В салоне доминирует монументальная передняя панель, объединяющая виртуальную панель приборов и широкий дисплей мультимедийной системы. Трёхспицевый руль с утолщённым ободом обеспечивает удобный хват, а система вентиляции представлена узкими прямоугольными дефлекторами, дизайн которых отличается от решений, использованных в флагманской седьмой серии.


