За 12 месяцев 2017 года было продано около 159 000 автомобилей брендов Hyundai и Genesis, что на 10% больше, чем в 2016 году. В результате корейскому бренду удалось завоевать примерно 10% всего российского рынка и такой результат компанию полностью устраивает.
Самые популярные модели - Solaris и Creta, однако в этом году Hyundai намерена сместить приоритеты и сделать ставку прежде всего на кроссоверы. По словам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, ландшафт авторынка России в ближайшие годы будет определять именно сегмент SUV и компания собирается соответствовать этой тенденции.
Так, всего в Hyundai планируют продать около 175 000 автомобилей, 55 000 из которых - кроссоверы Creta. Усилению позиций бренда в сегменте также должны поспособствовать рестайлинг Tucson и появление на рынке Santa Fe нового поколения. Расширить присутствие Hyundai в классе SUV поможет и развитие дилерской сети - сейчас автомобили марки можно приобрести в 180 центрах по всей России, а в 2018 году должно открыться еще семь торговых площадок.