Как изменились в 2025 году цены бюджетных б/у иномарок?
Журналисты издания 110km.ru выяснили, как в 2025 году изменились цены подержанных бюджетных иномарок.
После ухода южнокорейского концерна из России в 2022 году российское производство модели было приостановлено, но уже весной 2024 года седан вернулся на конвейер под управлением нового владельца завода. Свежие Solaris начали появляться в дилерских центрах, что немедленно отразилось на вторичном рынке. В январе 2025 года средняя цена пятилетнего Solaris составляла 1,69 млн рублей. К сентябрю она снизилась до 1,45 млн — падение на 240 тысяч рублей, или на 14,2%.
Такое снижение объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, возобновление локальной сборки сделало новую машину доступной, что снизило привлекательность подержанного аналога. Во-вторых, на рынок начали поступать автомобили из таксопарков — и это только начало. С учетом новых требований к перевозчикам, которые обязывают использовать только машины с высокой степенью локализации, тысячи Solaris, отработавших в такси, вскоре хлынут на вторичный рынок, дополнительно давя на цены.
Kia Rio когда-то была абсолютным лидером продаж среди иномарок в России. Даже после ухода бренда из страны она сохраняла популярность благодаря надежности и доступности запчастей. В 2024 году седан вернулся на российский конвейер под новым именем — Solaris KRS, но уже как часть обновленной линейки на бывшем заводе Hyundai. Это событие оказало мощное влияние на вторичный рынок. Если в январе 2025 года пятилетний Kia Rio в среднем стоил 1,72 млн рублей, то к сентябрю его цена упала до 1,25 млн.
Обратите внимание: С каких иномарок копировали автомобили в СССР.
Это снижение на 470 тысяч рублей, или 27,3% — самый резкий обвал среди всех рассмотренных моделей. Причина кроется не только в возвращении новой машины, но и в том, что Rio активно использовался в такси. Теперь, когда такие автомобили становятся непригодными для коммерческой эксплуатации, их массовая распродажа становится неизбежной.В отличие от корейских конкурентов, Volkswagen Polo оказался в совершенно иной ситуации. Немецкий седан, собиравшийся в Калуге, был популярен как среди частных покупателей, так и в такси. Однако в 2022 году Volkswagen полностью прекратил производство в России и до сих пор не вернулся. Это означает, что единственный способ приобрести Polo — искать его на вторичном рынке. Именно дефицит новых машин и подогревает спрос на подержанные экземпляры. Средняя цена пятилетнего Polo выросла с 1,47 млн рублей в январе до 1,66 млн в сентябре 2025 года. Это увеличение на 190 тысяч рублей, или 12,9%. Интересно, что даже несмотря на возможный приток Polo из таксопарков, цены продолжают расти. Это говорит о том, что спрос на «немца» остается стабильно высоким, особенно среди тех, кто ценит надежность и качество сборки.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Как изменились в 2025 году цены бюджетных б/у иномарок.