После замены масла в двигателе у автолюбителей иногда остается некоторый запас смазывающей жидкости: в некоторых случаях это часть четырехлитровой тары, а в других – невскрытая литровая канистра

После замены масла в двигателе у автолюбителей иногда остается некоторый запас смазывающей жидкости: в некоторых случаях это часть четырехлитровой тары, а в других – невскрытая литровая канистра. Как поступить в этом случае?

Выбрасывать продукт нерационально, учитывая его немалую стоимость, а заливка избыточного количества может привести к росту давления в системе и протечкам. Ответ кажется очевидным: оставить про запас.

Однако тут стоит учитывать сразу несколько важных нюансов. О них порталу Avtospravochnaya.com рассказали эксперты по смазочным материалам бренда Teboil.

Для начала стоит понять, почему же после замены часто остается неизрасходованный материал? Ответ прост: в масляной системе автомобиля, если ее не промывать, сохраняется до 10% старой смазки. Именно поэтому купленного объема иногда оказывается больше, чем нужно, и избытки нужно сохранить в оптимальном состоянии. Как?

Если канистра – например, литровая – не вскрыта, то срок ее хранения составляет 5 лет с даты производства, а вот вскрытую тару лучше опустошить, так как процесс окисления начинается при потере герметичности.

Обратите внимание: Неизвестная китайская фирма построила электрокар с запасом хода 700 километров.

Хранить такое масло следует не более года, и то при необходимости и в рекомендованных условиях, которые необходимо соблюсти.

Чтобы обеспечить продукту максимальный срок службы, необходимо, во-первых, хранить его в заводской таре, в сухом отапливаемом помещении, не допуская попадания воды и грязи на емкость.

Во-вторых, температурный режим хранения должен находиться в диапазоне от 0°C до +40°C, без резких перепадов. Соответственно, держать смазочные материалы в машине не следует, так как она может быть подвержена и перепадам температур, и повышенной влажности. Климатические условия в России непредсказуемые, и, например, январский двадцатипятиградусный мороз может за сутки смениться оттепелью со всеми сопутствующими погодными явлениями.

В-третьих, бросать емкости с маслом не рекомендуется, так как это может нарушить их герметичность и сделать продукт непригодным к использованию.

В-четвертых, если смазочный материал залит в бочку, для его максимальной сохранности эксперты Teboil рекомендуют обернуть бочку водоотталкивающим материалом, установить на поддон и положить ее горизонтально (или под наклоном). Крышки при этом должны «смотреть» на 9 и 3 часа. В таком положении масло перекрывает их изнутри и предотвращает попадание воздуха и влаги.

Наконец, в-пятых, использованные тары лучше утилизировать, а не искать им «вторую жизнь». Хранить иные жидкости в них не стоит, так как масло и его микрочастицы все равно остаются внутри емкости и могут навредить «новому» содержимому.

 

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: После замены масла в двигателе у автолюбителей иногда остается некоторый запас смазывающей жидкости: в некоторых случаях это часть четырехлитровой тары, а в других – невскрытая литровая канистра.