В Москве выставлен на продажу уникальный японский кабриолет Mitsuoka Bubu Classic SSK — редчайший автомобиль ручной сборки

Редкий кабриолет Mitsuoka Bubu Classic SSK

В Москве появился уникальный лот для коллекционеров — раритетный кабриолет в стиле ретро-автомобилей 1920-х годов. Речь идёт об эксклюзивном Mitsuoka Bubu Classic SSK 1989 года выпуска, общее количество которых в мире не превышает 200 штук.

Редкая находка для коллекционера

Как сообщает издание 110km.ru, на столичном рынке выставлен на продажу один из самых необычных автомобилей. Mitsuoka Bubu Classic SSK представляет собой тщательно выполненную реплику легендарного Mercedes-Benz SSK, однако построен он не на оригинальном шасси, а на проверенной платформе Volkswagen Beetle, известного в народе как «Жук». Это сочетание немецкой надёжности и японского дизайнерского искусства.

Машина находится в состоянии, близком к идеальному: её пробег составляет всего 8 000 километров. По словам продавца, за всё время владения на этом кабриолете выезжали лишь два раза. За такую редкость просят 2,1 миллиона рублей.

Обратите внимание: Эксклюзивный пикап Cadillac продается по цене VW Golf.

Автомобиль выполнен в ярком белом цвете с контрастными пурпурными колёсными арками и порогами, что является характерным примером японского автомобильного китча — направления, где современные технологии сочетаются с ностальгическим дизайном.

История и уникальность модели

Компания Mitsuoka Motors уже почти четыре десятилетия специализируется на создании винтажных автомобилей, оснащённых современными агрегатами. Модель Bubu Classic SSK, выпускавшаяся с 1987 по 1988 год, стала одной из самых знаковых и запоминающихся работ мастера. Каждый из 200 экземпляров был собран вручную, что делает каждый автомобиль по-настоящему уникальным и ценным для коллекционеров.

Технические особенности

Несмотря на ретро-внешность, «начинка» у автомобиля вполне современная для своего времени. Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель от Volkswagen мощностью 70 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет задний привод, что соответствует духу оригинального Mercedes SSK. Подвеска — независимая пружинная, тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных — сзади.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В Москве продаётся раритетный кабриолет в стиле 1920-х — их всего 200 экземпляров в мире.